Ginger-Funny
04.07.2014 в 18:03
Пишет сова Кайлих.:

агонище

04.07.2014 в 17:23
Пишет Doctor Wooster:

То, что нужно перед Выпуском.

04.07.2014 в 17:11
Пишет Лис зимой:

"Дом, в котором..." - виртуальный кастинг
BOYS


Слепой – Бен Уишоу


Я пью облака и замёрзший дождь. Уличную копоть и следы воробьиных лапок. А что пьёшь ты, Арахна?


Слепой похож на скелет, туго обтянутый мертвенно-бледной кожей.
Длинные черные волосы свисают немытыми сосульками на неподвижное лицо и прячут белые глаза. На грязные босые ступни налипли листья и трава. Одежда висит мешком, вечный хлам с чужого плеча.
Его руки – зрячие, они существуют сами по себе и способны нащупать, наверное, все на свете.
Слепой – настоящий Вожак своей стаи, хотя внешне лишен физической силы.
Он был слепым всегда и всегда видел больше остальных.
Его называют хозяином Дома, и, если бы у Дома мог быть хозяин, то им был бы именно Слепой – оборотень, порождение Леса, получеловек, полузверь, гуляющий по ту сторону Изнанки, которой он и принадлежит.

Для этой роли нужны очень характерные внешние данные, причем не только худоба и вытянутые очертания тела, как будто человека растянул на дыбе Эль Греко.
Здесь нужна особая животная пластика и ощущение того, что перед вами оказался не совсем человек, а некое потустороннее создание, которое, глядишь, через минуту растает в воздухе или срастется с деревом.

Я знаю ровно одного актера, который не только подходит под это описание и обладает колоссальным талантом, но и действительно производит такое впечатление, что на Земле он гостит проездом из своей реальности.
Бен Уишоу – человек из ниоткуда и почти без возраста, Артист с большой буквы, лесное дитя из душераздирающего “Моего брата Тома”, насекомое по фамилии Гренуй из “Парфюмера”, бесплотный Ариэль из “Бури”, да и вообще, по большому счету, - бесплотный.
Иногда кажется, что он течет по воздуху.





Кроме того, у него идеальные руки с паучьими пальцами Слепого, работающими у него вместо глаз.



Сфинкс – Томас Броди-Сангстер


Как только ты начинаешь что-то понимать, первая твоя реакция — вытряхнуть из себя это понимание.


Когда-то Сфинкс был маленький, с кудрявой головой…
А потом очнулся в один прекрасный день – лысым, как коленка, преждевременно повзрослевшим и оставившим позади счастливое детство, в котором его в основном много били, а он не мог ответить.
Это не очень просто сделать, когда у тебя нет рук.
У Слепого, лучшего друга Сфинкса, руки живут своей жизнью. У Сфинкса тоже, но где-то отдельно от него, а тело оснащено протезами-“граблями”.
В отличие от слепца, Сфинкс, пострадавший от Изнанки, её боится и предпочитает рискнуть в обычной жизни, а не провалиться в жутковатое Зазеркалье.
Он мудр, задумчив, серьезен, строг и пытается помочь всем, кому может, не озлобившись на мир за пережитые испытания.
В выросшем Сфинксе иногда до сих пор мелькает тень того мальчика, которым он был когда-то, солнечного Кузнечика, от которого у него осталась врожденная способность любить и заботиться о других.

Томас Броди-Сангстер выглядит в свои 24 года лет на 16, но это особенные 16 лет – очень сконцентрированные, внимательные и мыслящие, с ранними морщинками на лбу и между бровей.
Улыбка, освещающая такое лицо, выглядит ярче и светлее, чем на физиономиях хохотунчиков.
Ещё ребенком он обаял общественность в “Реальной любви”, затем отлично выступил в “Моей ужасной няне” и других фильмах. Сейчас радует мой глаз в “Игре престолов”, где, чем дальше на Север, тем страньше и страньше становится его Жойен Рид, как будто уже очутившийся рядом с местной Изнанкой.
Но его главной ролью пока является умирающий от рака подросток в “Смерти супергероя”, благодаря которой Томаса можно причислить к числу лучших современных молодых актеров. Для этого фильма он побрился наголо.
Репетировал Сфинкса, наверное.

Сфинкс


Солнечный Кузнечик




Курильщик – Эйса Баттерфильд



«Игра» — это все, что меня окружает.


Мальчик напяливает красные кроссовки, и его вышвыривают из серой группы. За нестандартность, за оригинальность, за то, что не хочет быть, как все.
И отправляют в группу, где каждый не такой, как все, и даже не такой, каким кажется.
Вот тут-то и начинаются проблемы.
Курильщик задает вопросы, но почти никогда не слышит ответов.
Он младше остальных, поэтому кто-то его колотит, а кто-то учит жизни, пока сын полка раздражается и смотрит на Дом и его обитателей взглядом чужака, сквозь который читателю проще воспринимать книгу.
Курильщик никогда не попадет на Изнанку, но будет её рисовать, словно кто-то в нём смотрит сквозь повзрослевшего мальчика другими глазами. Кажется, именно так рождается творчество.

Эйса Баттерфильд был феерически красивым ребенком, привлекшим аж самого Скорцезе, а потом подрос и стал почти страшненьким, тощим, как спичка, и серьёзно-удивленным, как старик на пороге смерти.
Я думаю, тот, кто увидел его в “Игре Эндера” либо полюбит навсегда, как я, либо ни черта не понимает. И дело тут не в прекрасных голубых глазах, цвет которых парень нахально слизал у Элайджи Вуда, а в том, как Эйса Баттерфильд ими смотрит.
Как будто мир – это великая тайна, поэтому однажды он разберет бытие на молекулы и все узнает.




Табаки - Дэйн ДеХаан


Я — Табаки, клеющий клички с первого взгляда. Крестный для многих и многих. В каждом из рождений — сказитель, шут и хранитель времени. Я всегда отличу дракона от человека.


Ну, он, в общем, сам про себя все сказал.
Я лучше скажу про актера.
Его сейчас модно любить за то, что целовался с Дэниэлом Рэтклиффом в “Убей своих любимых”, но я оценила его в сериале In treatment, где ДеХаан играет метущегося подростка-гея. Честно - полюбился он мне не за это.
В своей роли он был необыкновенно хорош, причем, хорошо было все: и его обезьянье личико, зависшее где-то между девятнадцатью и девяносто, и подвижное гуттаперчевое тело, и шальная мальчишеская наглость, смешанная с такой степенью хрупкости и беззащитности, что его хотелось кормить мороженым и водить в зоопарк, особенно, когда он матерился и с рассказывал про секс в туалете.
Он был веселым хамом с тонкой ранимой душой, похожим на Лео ДиКаприо и на любого другого человека в юности.
Много болтал и паясничал, ни секунды не сидел на месте, у него была депрессия и пару коньков в придачу.

А ещё рядом с Дэйном ДеХааном хорошо смотрятся странные предметы. Наверное, потому, что он сам такой и есть, странный предмет.
Почти смешной.




Лорд – Ривер Феникс


— Какая сука?.. — начинает Лорд тоном, от которого на гербе появляется четвертая красная полоса: «Склонен к насилию, опасен, нуждается в строгой изоляции».


Лорд - красив.
Нет, не так.
Лорд красив так, что больно смотреть, он воплощает собой всех эльфийских принцев, вместе взятых, делится золотом волос с солнцем, белизной кожи со свежевыпавшим снегом, а также делает массу других пошлых вещей из любовных романчиков для среднего школьного возраста.
Только при этом ненавидит смотреться в зеркала, потому что считает себя уродом.
Нервы у него – на грани помещения в психушку, вернее, за гранью, потому что со своими истериками, вспышками агрессии, наркотиками и суицидами он там успел побывать.
Ещё он успел побывать на Изнанке, куда и стремится обратно. Половиной души – к Изнанке, другой половиной – к некрасивой девочке, в которую влюбился, как в романчике для среднего школьного возраста.
Глуповато как-то влюбился, да и сам от этого поглупел, притих, перестал быть Злым Эльфом, стал белым и пушистым.
Мне почему-то неизменно кажется, что там, в психушке, Лорд и умер, молодым, до боли прекрасным и несовместимым с миром.
А тень с изуродованными волосами, которая вернулась, это уже кто-то другой.

Ривер Феникс.
Мой Лорд, больше никто не тянет.






Горбач – Джесси Айзенберг


В Доме горбатых назвали Ангелами, подразумевая сложенные крылья, и это была одна из немногих ласковых кличек, которые Дом давал своим детям.


Душа Горбача так чиста и добра, что открыта всем живым существам. Даже иногда людям.
Он играет на флейте, кормит бродячих собак и на Изнанку уходит не ради себя, а потому, что попросили помочь.
На его плече живет ворона и могут отдохнуть все четвероногие и крылатые с перебитыми лапками .

Джесси Айзенберг подходит внешне, потому что неловкий, скукоженный и передвигается бочком-бочком.
Даже когда изображает противного создателя Фэйсбука, противность ощущается напускной, талантливо сыгранной, а не природной.
Я могу увидеть, как он дудит, и к нему подтягиваются львы, орлы, куропатки и дружественные зомби. Потому что, по-моему, он хороший.




Рыжий – Роберт Шиэн


— Сними пожалуйста, очки, если тебе не трудно, — просит его Сфинкс.
Рыжий морщится:
— Ловишь на слове? Не очень-то это по-дружески. Ладно, так и быть. Но ненадолго.
Он поворачивается спиной к коридору и, воровато оглянувшись, сдергивает очки. И исчезает.



Рыжий – вожак шумных неопрятных Крыс, “неврастеник и извращенец” в клоунских нарядах и сутенер притом.
В детстве у него была другая кличка, говорящая больше, чем было задумано, и Рыжий от неё почти сумел избавиться.
Но стоит ему снять прячущие глаза зеленые очки, кличка возвращается.
И тогда Смерть ласково утешает и принимает всех.

Сериал Misfits имеет смысл смотреть в основном ради той клоунады, которую устраивает в нём этот рыжий черноволосый (и такое бывает) ирландец.
До фильма “Вишневая бомба” я думала, что истеричная комедия – его единственное призвание, а потом он вдруг снял очки и оказался кем-то совсем другим.
Пронзительным, нежным и напуганным.

Рыжий


Смерть


Маленький



Македонский – Руперт Гринт


"...и вообще "ангелы не едят, хи-хи-хи, они сыты духом святым!" А проклятия ангелу подобают? Нет, конечно.


Македонский маячит на заднем плане, ходит в заношенных серых тряпках, прибирается за всеми, готовит чай и вообще всячески работает Золушкой.
Так ему спокойнее, чем работать ангелом.
Македонский – очень рыжий во всех смыслах, и ему почти все время плохо, потому что, если он не рассчитает силы, то может случайно убить человека мыслью. А может – не случайно.

Широкая общественность знает Руперта Гринта как Рона Уизли, причем стараниями создателей эпопеи о Гарри Поттере после четвертого фильма Гринт в основном занимался тем, что приседал на попу, глупо приоткрыв рот.
Но, если посмотреть на него в других фильмах, например, в “Уроках вождения”, где он выступает на равных со своей Уизли-мамой Джули Уолтерс, то откроется, что парень вырос в хорошего актера, которому удаются роли нервных подростков, старательно прячущих свою нервозность.
Этот парень, дублирующий лицом Юрия Никулина, обладает на экране каким-то интересным свойством мечтательной невинности, местами даже хрупкости, удивительной для его плотной комплекции.
Я думаю, он мог бы очень хорошо носить чай, опустив очи долу, и стараться быть незаметным изо всех сил, маяча при этом своей рыжей башкой, как небольшой пожар.


Истерзанный



Лэри – Майкл Сера

— Заткнись, козявка! — заорал Лэри. — Ты-то хоть помолчал бы раз в жизни!
— А то что? — изумился Шакал. — Свистнешь братьям-Логам, и они втащат сюда чан с жидким цементом и формочку для ног? Ответь мне только на один вопрос, дружище. Почему ты с такими наклонностями никак не научишься варить макароны?
— Потому что катись в задницу, придурок хренов!



Весьма говорящее описание, не так ли?
Вот примерно в этом и есть весь Бандарлог Лэри – тощий, прыщавый, истеричный, вечно всем недовольный и глупый, как колода.
Потом он, правда, влюбится.
Но это и дураки умеют.

Лэри – противный, Майкл Сера – неуловимо противный. Майкл Сера даже, наверное, больше.
Совет им, да любовь.




Черный – Александр Людвиг

Курил он молча и сосредоточенно, как делал любое дело. Ел, пил, читал… В каждом действии Черного была основательность, каждое его действие как будто говорило: «Это делается вот так». Может, поэтому никто никогда не отрывал его ни от каких дел.


Крупный высокий блондин в черном ботинке по прозвищу Черный – местный Шварценеггер, потому, наверное, и такая кличка.
В детстве его звали Спортсменом, и он был вожаком своей маленькой стайки, потому что дети уважают физическую силу. Некоторые и, повзрослев, остаются такими.
Тогда же в детстве у них сложились нежные, трепетные отношения со Сфинксом, которого Спортсмен со своей группой со вкусом планомерно избивали.
Неприятно, должно быть, стать потом белой вороной самому, когда окружающие начинают уважать другой вид силы.
Впрочем, Черный не так уж плох. Он не злой и не такой уж глупый, немного мечтает о высоком и очень заботится о благополучии Курильщика, которого берет под свою опеку.
Так заботится, что у Курильщика пропадают все шансы по-настоящему понять Дом.

Я не знала, кого брать на эту роль.
Крупные основательные блондины – не моя стихия, даже очень симпатичные.
Я уже планировала отказаться от кастинга на Черного, как вдруг увидела фотографии этого молодого актера, и мгновенно выстрелило: так вот же он!
Во всяком случае, чисто внешне, потому что с трудовой биографией этого юного мускулистого пионера я не знакома.
Но экстерьер – 100% попадание. Думаю, и некая быковатая угрюмость ему бы тоже удалась.




Стервятник и Тень – братья Калкины


— А самое обидное, — говорит Стервятник. — Самое обидное во всем этом то, что будь он на моем месте, он бы с этим справился. Ведь он был намного сильнее.


Тень – это тот, который умер. А Стервятник – тот, у кого больная нога и душа.
Мне почему-то сложно про них говорить.


Подобрать исполнителей на роли Макса и Рекса практически нереально. Откуда взять двух совершенно одинаковых близнецов-актеров? Сгонять в прошлое за Электроником и Сыроежкиным? Но они у меня уже “играли” в виртуальном кастинге по “нашему” Гарри Поттеру.
Да и не похожи они на Сиамцев. И братья Фелпсы, которые близнецы Уизли, не похожи.
А вот братья Калкины – похожи.
Хотя и не идентичны.
У них правильные хищные носы, правильная энергетика хулиганья с глубокой заумью, и они вообще правильные, только для понимания этого нужно посмотреть что-то, помимо фильма “Один дома”.
Историю одинокого мальчика в Рождество я не видела, зато Маколей меня сразил в свое время своей инфернальностью в “Хорошем сыне”. По-моему, этот фильм никто не понял, а зря. Потом он зажигал в Party Monster, и опять никто ничего не понял. У него довольно трагическая актерская судьба – все его знают исключительно как малолетнего вождя краснокожих, впоследствии – фрика и наркомана, похоронившего свою карьеру. А он ничего не хоронил, он жег бы дальше, если бы публика соизволила заметить.
А про Киарана Калкина я скажу только, что это серьёзный драматический актер, которого тоже все почему-то хотят видеть забавным, как в “Скотте Пилигриме”.
Как-то братья Калкины не слишком попадают в волну, струю, или что там. Не судьба, наверное.
Но зато все живы, тьфу-тьфу.

Сиамцы


Макс и Рекс


Стервятник



Волк - Эдвард Ферлонг

Волк отучил меня доверять им. И я ждал. Что скажет этот, затаившийся в себе? Не милый, каким когда-то казался Волк, а совсем наоборот. От него можно ждать чего угодно. Он мог обернуться Сфинксом, которому я дал обещание, и нарушил его: «если хочешь оставаться с нами»… Тогда мне пришлось бы уйти. Мог обернуться Волком и сделать из меня бритву.


Полагаю, что достаточно.
Те, кто знают, - те знают. А кто не знает, тот ещё прочитает.

А Эдвард Ферлонг времен “Терминатора” – потому что похож в моем восприятии, я прямо так и вижу седую прядь в его волосах.
Ну, и потому что клевый, естественно.




GIRLS


Рыжая – Элисон Пилл

— Не слишком ли многих ты приручила, Рыжик? — спрашиваю я.


Она очень худая и, похоже, не очень женственная. Некрасивая или, по крайней мере, считает себя такой. Всю жизнь любит безразличного к ней Слепого и встречается с безумно влюбленным в неё красавцем Лордом. Расхаживает голой перед парнями и не потому, что пытается кого-то соблазнить.
А ещё – приручает. Всех, кто в этом нуждается, попрошу заметить, а не лично просит.
Подбирает выброшенных из гнезда птенцов любого вида.
Её почему-то все время жалко.

Исключительный сериал In treatment открыл мне много хороших актеров, в частности, Элисон Пилл – некрасивую худышку с пронзительно блестящими глазами, всегда кажущуюся немного грустной, даже когда улыбается. Особенно – когда улыбается.
У её героини был младший брат-аутист, ради которого она была готова на все.
Она казалась очень тихой, даже пришибленной. До того момента, как начинала кричать или разбивать макет, над которым трудилась много недель.
Её все время было жалко.





Крыса – Клеа Дювалл


Девушка, худая, как скелет (о том, что это девушка, надо было суметь догадаться), черные лужи глаз, черный лак прилипших к голове волос, черная куцая куртка с эполетами, бледные губы. Крыса, та, что Летун — уходящий в наружность — с полумесяцем бритвы (под каким из ногтей?), — встала с пола, затуманенно глядя на экран.


Крыса – резкая, грубоватая, внешне похожая на Слепого, как сестра-близнец. У них там какие-то садо-мазо отношения или что-то в этом роде, кто их разберет. Она не злая, но и не милая. Очень недевочковая девочка, но и не классическая пацанка. Интересная и странная барышня.

Насчет Крысы у меня не было никаких сомнений.
Её уже однажды играли в кино.
Клеа Дювалл в “Факультете”.
И никаких гвоздей.




Русалка – Рейчел Херд Вуд


…той, что донашивает мои рубашки, спит на моих ногах, как в кресле, закутывается в рукава моих курток, исчезает с первыми признаками грозы и появляется с первыми лучами солнца. Самое удивительное в ней — чуткость к чужим настроениям, умение растворяться в воздухе, как только в том появляется необходимость.


Русалка выглядит, как ребенок, а прозвище своё получила за невероятно длинные волосы, в которые вплетает колокольчики.
Она – девушка Сфинкса, которого приворожила к себе, то ли по-настоящему, то ли по той настоящности, что бывает только в Доме.
Она плетет фенечки и вообще много всего делает руками, считает себя серой мышкой в сравнении с более яркими подругами, и в ней есть нечто умиротворяющее на грани волшебства или кататонии.
То ли девушка, то ли виденье, в общем.

Рейчел Херд Вуд – не актриса. Она – типаж, причем типаж очень редкий, почти полностью вымерший в современном кино, типаж чистой, невинной полудетской красоты, совершенно не зависящей от макияжа и причесок. С ярко-красной помадой она выглядит так, как будто размалевалась маминой косметикой.
Сказочная девушка, которая не умеет играть, но ей и не надо. Достаточно просто мерцать в кадре и нежно улыбаться, дыша духами и туманами.




Габи – Тейлор Момсен


Габи – местная потаскушка, которая спит со всеми подряд. Шумная, глупая скандалистка на лицо ужасная и примерно такая же внутри.
Зато у неё ноги от ушей.

У Тейлор Момсен из сериала “Сплетница” как раз лучшие в мире ноги. А что ещё требуется от этого образа?
Правда, Тейлор совсем не страшненькая, но макияж способен творить настоящие чудеса и в обратную сторону.




HEY, TEACHERS!


Ральф – Дэниел Дэй Льюис

А можно я просто запощу портрет и описание персонажа, сделанные другими людьми, а рядом размещу фото матерого человечища Дэй Льюиса?
Все равно к этому особо добавить нечего.





Крестная – Джессика Ланж


Крестная не была ни пуглива, ни услужлива, ни глупа, и то, что он не понимал ее мотивов, делало его уязвимым. Он не знал, с чем борется.


Со злом он, Ральф, борется. Но не очень успешно.
С натуральным злом, пляшущим на чужих костях.

В книге написано, что Крестная, ещё красивая и молодящаяся дама, похожа на Катрин Денев, но выбрать её было бы слишком очевидно.
Тем более, зачем, если есть такой блистательный вариант?




Акула - Брайан Крэнстон


— Пока не знаю, — не моргнув глазом соврал он. — Надо подумать.
Не зря его прозвали Акулой. Он ею и был. Пятнистой, косоротой рыбиной, с глазами, глядящими в разные стороны. Она состарилась и, наверное, была не очень удачлива на охоте, если ее веселила такая мелкая добыча, как я.



Акула - директор сего почтенного заведения, именуемого Домом.
В целом отталкивающий, но могло бы быть и хуже. Хотя могло бы и лучше.
Он, конечно, выполняет сложную работу, но мне никогда не нравились работающие с детьми люди, которые не любят детей.
Его можно понять в том, что он просто хочет, чтобы все было чики-поки. Но, может быть, если бы он хотя бы попытался чуть меньше ненавидеть свое место работы и занятие, то ему было бы легче.

Да, я насмотрелась Breaking Bad. И да, Брайан Крэнстон – слишком мощный старик для этой роли.
С другой стороны, представить себе такую энергетику в компактной форме… Могло бы быть интересно.
Кроме того, смотрю на его фото, и в голове так и звучит голосами Петрова и Васечкина:
“Щас съест”.




Лось - Лиам Нисон


Ему было девять лет. Лось был его богом.


Голубоглазый бог, который оказался обычным человеком, страшно разочаровав этим выросшего Слепого.
Совершавшим ошибки, как узнал впоследствии страшно разочаровавшийся выросший Сфинкс.
Ловец детских душ.
Конечно, он не был богом.
Но – воспитателем от Бога. Как хотите, а я считаю, что это значит больше.

Лиам Нисон добродушен, как вареная картофелина, и уютен, как подушка. У него хорошая улыбка, хорошие морщинки-смешинки вокруг голубых глаз, приятная толика затаенной печали, а фильм “Неизвестный” показал мне то, чего я не знала раньше: что этот артист умеет при необходимости играть и даже быть интересным.

Это, пожалуй, самый спорный момент в моем кастинге, но я на нём остановлюсь.
Желающие – предлагайте другие варианты.




URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Superfreak, Видишь стенку?Разбегайся, Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!