В Москве случился не только Хроноворот. Случилась дорога - много дороги, безмятежность и такой уют рядом с Домеником, который я выразить не смогла. Лишь запечатывала картины прекрасного мироощущения, момента, у себя в сердце. Он же смог облачить все в слова.
В жизни каждого человека наступает время, когда хочется обернуться, наблюдая за тем, что уже пройдено, чему уже больше не суждено повториться, хотя... Замечали ли вы, что жизнь раз за разом дает нам шанс на исправление, возможность поменять свою судьбу. Скорее всего не замечали... Вы ведь так и не оборачивались, не так ли? О чем ваши мысли, когда вы едете на поезде? Мимо проносятся прекрасные виды бескрайней России, рядом теплое плечо, в руках тяжелый переплет книги, которую вам на днях дали почитать, люди спешат куда-то по платформам. Громко играющая музыка создает не передаваемое словами настроение. Хочется забыть обо всем кроме дороги, чтобы этот путь никогда не заканчивался. Лён недовольно поморщился, услышав название их станции, мечтая оставить свое теплое рыжое чудо лежать на плече. Он не знал имеет ли право, не знал как долго это продолжится и не хотел знать. Такая нечестно яркая и беспринципно смешная, она ворвалась в его жизнь, разметая все на своем пути. А кто был бы против?
Лето. Обжигающий август. Но вот только без нее все равно холодно, даже когда термометр начинает плавиться. Просто потому что она и есть Солнце. Огненное, пылкое, страстное... Когда наступает тот момент, когда ты понимаешь что безвозвратно вляпался? Без права на последний звонок или обратный билет. Точка невозврата.
Лён помнил как впервые увидел ее. В объятьях другого, такую невыносимо счастливую, довольную каждой секундой своей жизни. Без шансов.
Теплый шорох юбки, мягкий шепот на ухо. А ведь всегда казалось, что такое бывает лишь в фильмах, когда не существует времени, когда есть лишь твоя партнерша, а остальной мир лишь жалкое подобие. Сколько они танцевали, сколько пели - словно транс их окутала та магия, после которой невредимыми не возвращаются. Он не видел в этой тьме ее лица, но чувствовал как она улыбается. По интонациям ее голоса. Бал на двоих. Пустой танцевальный зал. А над их головами ярко полыхают звезды. Он это точно знал.
-Так о чем мы? - снова отвлеклась, чтобы загадать желание на падающую звезду. Такая бесстыже милая с этими взлохмоченными кудряшками, по-домашнему уютная в его не по размеру большой мантии. Холодными пальцами ерошащая волосы на загривке, заставляя срываться на урчание в голос. В бокале плескалось белое полусладкое вино, грозясь вылиться на пол. Притянуть руки к своему рту, согревая дыханием ледяную кожу, лишь догадываясь как это приятно. Он не загадывал желаний, только любуясь небом. Мечта лежала рядом, смеясь над очередной шуткой и укладывая руки поверх его груди, вдыхая его запах, как будто видит в последний раз. Так по-детски утыкаясь носом в шею, устраиваясь чтобы уснуть. Она порой вздрагивала, боясь чего-то, испуганно прижимаясь еще ближе.
Тугой корсет плотно к телу. Нежно-розовая юбка в разлетку. Кажется так и уснула. Рыжие волосы по подушке, змейками обвивая руки. Щекотно моргая ресницами. Где правда, а где додуманное очарование. Ты ведь останешься прекрасное виденье?
Прошу, только не исчезай, я только начал верить в сказку. В нашу сказку.
Безмятежность, обличенная в слова.
Ginger-Funny
| понедельник, 19 августа 2013