Две недели не могу сделать паспорт - все государственные инстанции переводят стрелки друг на друга.
Сегодня е*бнулась на эскалаторе, окончательно разбила экран у телефона.
К тому же из Мск вернулся Доминик. Влюблен. Не в меня. Я даже не знаю как отреагировать.
Второй день ругаюсь с мамой.
Сегодня ночью я должна была отправиться в Башкирию делать паспорт. Есть маленькая вероятность, что, если бы я сегодня уехала, я бы успела приехать к самой игре по Дому. Но тогда не поеду на ХогУпс точно. Однако у меня последний адрес на руках. Я поставила на свою удачу практически все. Если сложится, то я остаюсь. Устраиваюсь на работу, зарабатываю на взнос для ХогУпс, и играю в Дом, и зарабатываю на одну свою мечту... Но если не сложится, то я уезжаю в пн. 9 ноября в нашем Доме не будет меня. И на ХогУпс я не поеду. И вообще...забьюсь в уголок и буду строить планы как номинироваться на премию Дарвина.
До сих пор не могу вылечиться. С уколами-то. Стоит мне выйти на улицу и у меня тут же подскакивает температура. Чую, что все таки придется пойти к врачу и обследоваться.
Телефон. Теперь я без телефона. Без музыки. Без твиттера и ВК. Без электронных книг. За 8 часов я не прочитала ничего. Когда пришла домой, первое, что сделала - прочитала главу книги. У меня было информационное голодание. Починить экран получится только когда сама на это заработаю. А значит я еще два-три месяца без телефона.
И что обиднее всего: я весь день бегала и ругалась с этими бюрократами, толкалась в очередях и ненавидела людей. Не послушать музыки. Не почитать. Ободранную ногу щипет - как только джинсы не порвала? Но я таки забрала свою трудовую. Забрала санитарку. Зарегистрировалась на обмен полиса, дабы попасть к врачу. Взяла все адреса и явки места, где мне должны поменять паспорт. Вернулась домой совершенно разбитая, хромая, мокрая и голодная, с поднявшейся температурой, но с ощутимой продвижкой в документах. Убралась и приготовила кушать. И что сделала мама, когда пришла с работы? Начала на меня рычать о том, какая я отвратительная дочь.
Я без денег, без работы, без телефона, без девушки и в пух и прах поссорилась с мамой.
Вот оно, дно.