очень много буквДля тех, кто не в курсе, маленькое пояснение: аспирантская работа Фанни – ментальная ЗоТИ. А конкретнее, она изучает возможность защищаться от ментальной атаки при помощи второй личности. Фиона и есть её вторая личность Фанни. Франц – это андрогин Фанни. Андрогинное зелье я принимала в качестве помощи в исследованиях Эдриджер о самоконтроле и якорях в сознании.
В пятницу мне больше всего запомнился маленький бунт Фионы. Она срезала мою расточку. Прочла дневник Фанни (две недели писала туда записи от имени Фанни, в субботу должна была некоторые записи показать мрТреверсу, как куратору её работы), вырвала почти все страницы, а на тех, что остались – написала послание для Фанни. Переоделась совсем не в то, что я для нее готовила. Ходила весь день на высоких каблуках и ей было норм (хотя я и Фанни через полчаса в этих туфлях бежим переодеваться). Устроила чуть ли не ритуальное сожжение отрезанной расточки и вырванных страниц дневника у крыльца Слизерина (пошто именно там-то?). При общении с кем-то она ведет себя как сканер: постоянно наблюдает и анализирует уровень риска, уровень доверия, пытается определить маску, анализирует свои ощущения и предчувствия, читает позы, взгляды, гримасы. Фиона настроена решительно. Она не церемонится, если считает, что кого-то нужно убрать из жизни Фанни. Не считается с её мнением. Молча берет и делает. И не боится показаться жестокой (но при этом она совершенно не злая). Умеет принимать решения и не боится ответственности. Научилась притворяться внутренним голосом для Фанни. Она не скрывает свои эмоции. Фиона просто не умеет многое выражать, а что-то попросту не умеет испытывать. Говорят, что вторые личности обычно не имеют привязанностей, так же они не влюбляются. Но Фиона умудрилась почти влюбиться (близка к этому).
Еще в пятницу произошло кое что личного характера, от чего Фанни потом улыбалась всю ночь. И спала она крепко, со своей радостью под боком.
В субботу было очень весело бегать Францем. В 1х, меня очень радовало то, что бегаю я в штанах, кедах и рубашке, и никаких тебе чулок, юбок, каблуков. В 2х, я беззастенчиво мог залипать за девушек и даже заигрывать с ними. В 3х можно было носиться вволю, с гоготанием стырить шляпу у Сореля (гопота местного разлива, блин), а так же можно было легко бежать игротешить.
Рабастан: Вы, вдвоем, за мной! *сцапал праздно шатающихся по Хогу меня и мистера Эдриджера* Игротешить авроров, что сопровождают Лорда, бегом.
Я: Рабастаааан, сделай мне что-нибудь с волосами! (спустя две минуты у меня на голове хвостик, на мне пиджак аврора и белая мужская рубашка) Да я милашка! – глядя в зеркало, сказала я.
Эдри: Ты баба или мужик?
Я: Эээ… Хвостик милый. Морда лица милая. Бедра явно выделяются. Но при этом грудь в утяжке. Я плоская баба? Или женоподобный мужик?
После прогулки ТЛ по Хогу поняла, что впредь если и буду отыгрывать аврора, то девушку. Парни у меня выходят слишком милыми. Так же, пока отыгрывала эскорт, придумала целую историю жизни своему аврору (а вот имя и род не придумала, блин!).
*Струпьяр стоит у кабинета директора, где сидит ТЛ, оттуда вылетает Мелифлуа*
Мелифлуа: Господин Министр хочет чай.
Струпьяр: Чай?! *с удивлением смотрит на Мелифлуа, переводит взгляд на бокал у себя в руке, явно с алкоголем, потом снова на Мелифлуа*
- Ну он спросил есть ли у нас что-нибудь выпить, на что я ему ответила напоминанием, что он в школе, а у нас алкоголь под запретом *все внутренне смеёмся*. На вопрос что у нас вообще есть, я ответила: «Чай!». Так что нужно срочно чаю господину Министру.
- Чаю ему! *убегает, по пути рассуждая о чае* - А какой чай пьёт Темный Лорд? Черный? Зеленый? Холодный? Горячий? С сахаром? Без сахара? С «сахаром»?
Еще очень понравился момент, когда нас, авроров, отправили в БЗ за хаффлпафцем, что без опекуна в Хоге, а мы с Эдри по дороге ударились в панику: «Что сказать?! Говорить будешь ты! Но что? Ааааа!»
Очень любопытно было наблюдать за повадками взрослых персонажей при Министре, когда детей рядом нет. Особенно понравился Рабастан со своим довольным взглядом. Фанни периодически замечает у него подобный взгляд, кое-что для себя понимает и довольно улыбается.
Большое спасибо котикам, догадавшимся принести еду из БЗ тем, кто по той или иной причине туда не попал. Вы наши спасители <3
Животные. Вы мимими. Очень вовремя появились. Больше всего меня, конечно, порадовал Баран Вован. Типичный такой мужик-гриффиндорец. Правда до сих пор не понятно на кой чёрт ему эта птица сдалась.
- Ааа! Он опять дорвался до птицы, сейчас сожрёт её!
- Разнимайте их!
- Погодите, я не могу понять – они там дерутся или целуются?! *и тут драка барана и птицы превращается в ржач*
Котик – уняшняш, прелесть и вообще самый замечательный. Самостоятельный котик)
Сидим, никого не трогаем, чаи гоняем, шутки шутим, котика няшим. Рассказываем про работы аспирантские, котик убегает. У студентов на квиддичном поле, что позади нас, какие-то волнения. Спустя минут 10 заиграл гимн Магической Британии. Спустя еще несколько минут громовое «обещаем» гулко раздается несколько раз. На что аспиранты пожимают плечами, облегченно вздыхают, что не принимают в этом подозрительном мероприятии участия и продолжают гонять чаи с Рабастаном.
Поинг. Спасибо всем, кто пришел на открытый урок. Мне было очень страшно перед игрой, что на урок никто не придет, что все будут заняты, что никому не понравится и т.д. А вас было много и в итоге я толком никому не смогла уделить внимания, что обидно, потому что я очень люблю возиться с новичками. На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и на то, как новички избивают себя трениками.
Дальше – немного про суть магии пой, и критика выступивших.
Я много что имею сказать. Да, мы не профи. Но все же мы уже многого достигли. И я хочу, чтобы все, кто у меня и вместе со мною учился крутить, знали: коты, я вас всех очень люблю, ценю и я очень вами горжусь. Даже теми, кого не было на этой игре.
То, чего я хочу добиться от тех, кто крутит – это и правда магия. Магия поинга состоит в том, чтобы гармонизировать себя и пои, движения и музыку. Вы можете владеть техникой антиспиновых цветов, космо, стэлл, можете бризовать и даже плавно двигаться, но если вы не гармонизируете себя с инструментом, и при этом не будете вкладывать в свои движения эмоции, то все будут говорить «вау, как красиво». Чаще всего технари крутят под музыку без слов, один ритм – красиво, но пусто, они не делятся с окружающими ничем кроме «посмотрите какой я крутой». Через 2 минуты после вашего выступления люди будут помнить только то, что у вас крутая техника. Но. Если вы с поями наравне, если они становятся во время танца вашей неотъемлемой частью тела, если ваше тело подчиняется ритму музыки, а душа откликается на слова и на саму энергию музыки, то вся эта энергия наслаждения процессом, все ваши чувства, вся ваша суть – всё это откроется перед зрителем. И тогда он не сможет даже сказать «Вау». Зритель будет, как зачарованный, внимать вашему танцу, даже если в нем всего пять движений.
Может быть, меня сейчас никто не понял, но я мечтаю, чтобы со временем все, кто учился у меня/вместе со мной, научились не только технике поинга, но и магии поинга.
И да, по ходу, мы можем обеспечить трениками, треть Хогвартса точно!)
Ниже – мое мнение о том, как вы открутили. Моя точка зрения на вас и на то, каковы ваши успехи в том, чему я вас хочу научить. Если вы учитесь в поинге иному (например, просто технике), то можете не читать эту часть.
Весана. Ты всегда меня удивляешь прекрасным выбором музыки. На этот раз ты отчасти скучала, отчасти стеснялась, в итоге вышло технично, но сковано. Хотя и то, что ты получаешь удовольствие от процесса, тоже было заметно. А я знаю, что ты умеешь творить магию, я видела и чувствовала уже
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Лукреция. Я понимаю твою любовь к всякого рода ирландщине. Музыка и правда красивая. Но. Она в 1) тихая (хотя включено все было на максимум), в 2) однообразная, от того – скучная. Ты обладаешь неплохой техникой, даже местами умеешь выражать себя через поинг, но музыка помогает творить нам магию, и если ошибешься с музыкой, то все будет печально. Когда ты выступала, все видели, что ты технична, но всем было скучно. Да и твой отстранённый вид интереса зрителям не добавил. Через 1,5 минуты твоего танца ко мне подошли и спросили чего такая мелодия долгая. В дальнейшем основательнее подходи к выбору музыки.
Алексия. Ты все еще дерешься с поями. Техника есть, огонёк эмоций есть, а единения с инструментом – нет. Раньше ты в прямом смысле дралась с поями. Сейчас ты дерешься при помощи пой. Поинг – не борьба. Наши танцы – это своего рода ритуал превращения себя в фонарик во тьме, на который летят зрители-мотыльки. Пока что ты безпорядочное пламя.
Софи. Когда ты начала танцевать, ты всех загипнотизировала. Все мимокрокодилы забыли куда они шли (а они куда-то шли?), зачем они шли туда и вообще что они тут делают. Меня разрывали два желания: девочка Саша не хотела, чтобы твой танец когда-нибудь заканчивался, а Франц хотел тебя закинуть на плечо и утопать в ближайшую пещеру, приговаривая «всё моё, вся моя!» Как говорила моя учительница поинга после чего-то подобного: «Нагну и трахну!» А вообще, я глубоко тебе благодарна, что ты соглашаешься на все мои идеи дуэтов и притворяешь мои задумки в жизнь более крутыми, чем я представляла.
Под песню «Оборотень-Князь» я мечтала выступить с поями еще с 2010 года, когда впервые услышала эту песню. У меня от неё всегда мурашками тело покрывалось. Софи идеально станцевала партию Княжны. А у меня ушло столько сил на мандраж, что ближе к середине танца руки уже не могли держать пои, и я стала еще больше сбиваться и косячить, чем делаю это обычно. Что весьма обидно. Но я сама дура, что мало занималась и много волновалась.
Увы, на концерт богичной АК я попал почти под конец. И то Франца настолько обуревали его внутренние терзания, ощущения и размышления, что этот ОБВМ помешал мне насладиться концертом, о чем я ОЧЕНЬ жалею. Но образы вы придумали шикарные, да и исполнение на уровне. Помня, сколько времени и сил Теория убивала на партитуры, представляю, насколько важно для вас было это выступление и могу выказать вам только своё восхищение.
Примерно во время концерта, от громкой музыки я осознала то, насколько мне плохо. На игру я поехала без фиксирующего корсета, но зато с обезболом. С начала строяка и к концерту было выпито 1,5 упаковки найза. В душе, перед балом, меня совсем развезло и начало легонечко потряхивать. Репетиция выступления сорвалась из-за корсета одной бедовой дамы, что добавило мне нервов. В итоге на самом балу каждый поворот во время вальса вызывал темные круги перед глазами. Сначала думала, что пьяна, но подсчитала, что за все время игры у меня фляга с настойкой только ополовинилась, всю субботу я не пила, а за весь бал выпила три бокала вискаря, сильно разбавленного колой и соком (и то один мы распили с Эдри, сидя под столом Слайза). Но лучше бы я была пьяна, чем передоз обезбола.
Единственный танец, который мне запомнился за весь бал – это танец под «Come together» с Софи и Оливией.
А дальше… продолжение бала сначала в коридоре между гостиной Рейва и аспирантской, а потом и на квиддичном поле. Тоскливое выглядывание слизеринцев из окошка на нас, танцующих на поле. Дружное всасывание в гостиные, стоило только преподам двинуться от БЗ. А потом Рабастан стал солнышком Слизерина, прогнав детей спать, а меня и Тимушку забрал к преподам, продолжать танцевать там.
В 6 утра я поплелась спать в весьма приятной компании. Нас придавило одеялом. Кровать нас поработила и мы решили ей сдаться без боя.
А утром нас ждала порция авадушек, бутеры, сонные факультеты, сонные преподаватели, леность и праздное шатание. Из забавного только фея, вернее её превращения.
- Мсс Горсей, вы в курсе, что ваша дочь зайка?
- Да, в курсе.
- Нет. Она в прямом смысле зайка.
- О!
И Эдриджер, которая последние полчаса игры провела ёжиком,а мы с МакНейром над ней ржали и умилялись. Кот и ёжик – идеальная пара.
Для меня эта игра прошла в общем и целом, как спектакль. Я все время была вынуждена смотреть за расписанием своих замутов, держать в голове что когда почему зачем. И при этом еще нужно самой себе сделать завязку, отыграть кульминацию, и насладиться развязкой сюжета. При чем все это в разных ролях. Театр одного актёра. Спасло только обилие лички, которое и разбавило мою одиночную игру.
За это игру я поиграла: Фанни обычную и Фанни мозаичную (под воздействием артефакта), Фиону мозаичную, Франца обычного и Франца мозаичного. Т.е. мне нужно было не просто вролиться, но и отыграть изменения в характере относительно новых для меня персонажей. Отыграть воздействие артефакта на Фанни было легче всего, ибо её я чувствую лучше других персонажей. А вот с Фионой и Францем было тяжко. Но интересно.
По аспирантскому замуту я не должна была проявлять сочувствия, чужие проблемы меня не касались. Поэтому было очень непривычно пропускать мимо ушей практически все, что происходило вокруг. Когда играешь Фанни, привычно вляпываться в проблемы других, помогать окружающим, защищать кого-то. А тут я всю игру была предоставлена самой себе. Если кому-то понадоблюсь – сами подойдут и обо всем попросят. Так я выяснила, что в принципе, никому не нужна моя помощь. И почему-то даже не расстроилась. А ведь Фанни в колдомедицину пошла еще и потому, что хотела быть полезной и нужной. А тут целая игра, где я не колдомедик, чужие проблемы меня не интересуют, а за помощью ко мне никто не идет. Странно и непривычно – да. Скучно – лишь чуть.
Большое спасибо мастерам, которые предоставили такой простор для социалки и при этом мало у кого были скучающие провисы. Эта игра, на мой взгляд, одна из самых лучших. Для меня эта самая лучшая игра в плане техники отыгрыша. Впервые я выехала не на голых эмоциях, а в основном на игре.
Спасибы.
Про весь пятый факультет раздолбаев не напишу, но некоторых, все же, отмечу.
Треверс – ну ты и сам все знаешь и про отношение Фионы к тебе, и про отношение Фанни. Вообще, это очень забавно, когда одна тебя рада видеть и сама тебя ищет, а вторая старается по возможности избегать твоего общества. Как куратору Фанни и Эдри – большое спасибо за то количество свободы, что даешь нам в наших изысканиях.
Рабастан. Любить-обожать. Очень-очень любить-обожать. Фанни тобою восхищается (наблюдательна, от того понимает двуличность персонажа, это вызывает небольшой трепет, но в основном – восхищение). БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо за то, что с нами возишься. А еще, твои уроки травологии просто восхитительны. Но курить в шарики я больше буду.
Мелифлуа – мне думается, наши персонажи сработаются.
Снейп – как же бесит его ехидство. Так и хочется ответить поувесистей. И это последний человек во всем Хогвартсе, кто обращается к Фанни не по имени, не «мсУизли», а «Уизли!» И это после всех сил, что Фанни приложила к своей репутации. На первой игре, еще при Роне, практически все обращались к ней только «Уизли!», но со временем стали обращаться уважительней. Но не Снейп. Ужасно раздражает. Пытаешься сделать шаг вперед к уважительному отношению, а в ответ получаешь лишь то, что очень раздражает.
А если брать в общем плане, то взрослый блок на этой игре меня очень порадовал. На прошлых играх взрослый блок смотрелся красивой картинкой, которая периодически оживает, чтобы повзаимодействовать со студентами. На этой же игры взрослые были очень живые. Продолжайте в том же духе!
>Хаффлпафф.На этой игре я вас практически не видела. Только разок попила чай у вас, и то тогда в вашей гостиной было всего два хаффлпаффца. Увы, ничего сказать вам не могу.
Гриффиндор. С вами я очень мало контактировала на этой игре. На факультете совсем не было единства, сейчас факультет разрозненный и слабый. Джулия прилипла к Снейпу. Оливер прилип к Алексии. Вайтхорн, Кейтрин и Певерелл замкнулись на себе, своём горе и своём трауре (констатация факта, не упрёк). Бесконечно радовал только младший курс, которые были полностью предоставлены сами себе и упарывались, как могли. Фреди, Кай, Артур и Ирвин – вы именно те мелкие мальчишки-гриффиндорцы, каких я люблю. Смело бегайте по потолку, теряйте баллы, хватайте отработки, шутите. Лара, которая старше всех на младшем курсе, пацанка, ищущая своё место под солнцем. Ты придумала эти ключики, которыми мы все дорожим – продолжай эту традицию и дальше. Амелия и Элиот – юные гриффиндорские леди. Все ваши персонажи наслаждаются детством, это видно и именно за то, что вы такие, какие есть, я вас очень ценю. У тех, кто сейчас уже выпустился, есть что-то вроде инстинкта «защищать детство». Именно такое детство, каким живут ваши персонажи, Фанни и готова была защищать. Фанни видит ваших персонажей взрослыми. Достойные волшебники и волшебницы, без этого уродливого отпечатка травм, что есть у среднего курса Гриффиндора, который их душит и мешает наслаждаться жизнью. Умоляю: не суйтесь в пекло, живите счастливо.
Киллиан. Фанни будет по тебе скучать. Когда я узнала новость о тебе, я находилась под воздействием артефакта и благодаря этому моя реакция свелась к фырканью: «Киллиан, идиот!». Но потом, когда уже действие артефакта было снято, когда я пыталась справиться с свалившимися на меня проблемами, я вспомнила о тебе. И плакала. Фраза «жизнь на Гриффиндоре кипит» у меня всегда будет ассоциироваться с воспоминанием, где ты, уже незадолго до бала, несешься по гриффиндорскому коридору, мимо спальных комнат, смеешься и кричишь: «Алекс, я прибью тебя!»
Download Glee Cast Seasons of Love for free from pleer.com
Слизерин. В первых, спасибо вам, что заметили, что аспирантами что-то не так. На вас и была вся надежда. Спасибо за гостеприимство. Спасибо Ариону и Оливии, что поиграли Фиону. Ариону отдельное спасибо за анализ Фионы и за танец.
Так вышло, что большинство друзей Фанни учится на Слизерине. Всем, кому имела что-то сказать,я уже все сказала лично. А в общем и целом – лучи любви клубку змеек. Мне очень нравится ваш факультет сейчас. Пафосные ехидные засранцы. Как вас не любить?
Рейвекло. Ввиду того, что аспиранты соседствовали с вами, я взаимодействовала с рейво-котиками намного больше обычного. Вы очень ламповый факультет. С вами легко и приятно играть. И да, упарывающиеся деды Рейва – это просто восхитительно.
Очень радовало, что если хочешь чаю, а пить его в аспирантской гостиной в одиночестве не айс, всегда можно было заглянуть на Рейв. Угощали печеньем и занимали беседой. Становилось не так тоскливо. А еще очень удивило, что мы в 4 утра продолжили бал у вашей гостиной, а нас так никто и не прогнал. Наоборот – к нам даже выползали из спален и присоединялись. Приятно удивила следующая ситуация: гостиная Рейвенкло, 4 утра, на диване сидит мистер Смит с кем-то из младшекурсников Рейва (увы, не запомнила с кем), мрАбертау с кем-то из Рейвов разговаривает, Софи с Кирой о чем-то мурлыкают, я, Тим и Эйен танцуем, Девлин мучается с поями, пытается сделать юбочку. Входит мрЙиреш.
Й: Что в 4 утра в гостиной Рейвенкло делает младшекурсник Хаффлпаффа?!
Смит: Ну я…траву вот принёс.
Й: Бегом к себе, спать!
Тим: Кира, партию в шашки? *Тим и Кира идут к столу с шашками и залипают там на следующие полчаса*
Абертау (глядя на жалостливое и растерянное лицо Смита): Этот студент тут по моему поручению!
Й: Да?
А: Да! МрСмит, сделайте-ка мне чаю!
С: …?!
*Йиреш качает головой, уходит*
А: МрСмит, и правда, что вы тут делаете?
С: Ну… Я же говорил – траву вот принес… И укулеле.
Абсиранты (факультет бывших старост).
Мы настолько прекрасны, что в этом мире нет эпитетов для выражения нашей офигенности. Люблю всех и каждого.
На осенней прошлогодней игре аспиранты болтались, как продукт человеческой жизнедеятельности.
Осенью аспирантура изменится – кого-то уже не будет с нами, придут новые люди. И, может, всё будет только круче. Но так – уже не будет. Мы же хотели устроить бунт в Хогвартсе за индивидуальные спальни. Взять академ.отпуск и укатить на Кубу, пить ром, танцевать и нежится на солнце. Требую сыгровку именно таким составом, который сейчас есть. Сыгровку без старших, без студентов, без учебы, без замутов. Не хочу терять ни единого воспоминания, которое может приобрести Фанни в аспирантуре.
Очень-очень непривычно было видеть деловую и спокойную Эллу, которая при этом поносит Гриффиндор и осаждает колдомедицинское крыло с вопросами к Помфри.
Шикарный Тимушка.
- Вы слышите? Музыка играет! *напевает очередную песню*
- Нет, Тим, ничего не играет.
- Да нет же, вот, как же вы не слышите! *опять напевает*
- Тим, может тебе колдомедику показаться?
- Это не у меня с головой беда, это у вас с ушами что-то не так.
Алекс. *рыдает* Ааааалееееекссс! Не уходиииииииииии!!!
Отдельно хочу извиниться перед Кирой. Я видела и чувствовала насколько тяжелая для тебя эта игра. Зная твою любовь к музыке, отыграть возмущение, хотя играет тот же Muse, обругать и выключить… Но еще тяжелее было, когда у Киры в ночь с пятницу на субботу была истерика, она так рыдала… Сначала я подумала, что мне это снится. Потом я поняла, что нет, не снится. Первая реакция – вскочить, попытаться помочь, успокоить, но потом вспомнила про артефакт и что нельзя. Фанни предпочла думать, что ей это снится и уснула дальше. Вообще, именно игра с тобою терзала меня больше всего. Сначала этот случай с младшими рейвиками, которые разбились – Кира просила им помочь, даже заставила Фиону уйти и вытащила Фанни, а Фанни отвернулась и ушла, не оказав никакой помощи. Потом твои слёзы и раздирающие меня противоречия, что я очень хочу помочь, но нельзя. Большое тебе спасибо за эти моменты, за проверку моей выдержки. Ты правда била по самому больному.
Ну и Эдри. Богичная женщина. Подруга по паникёрству «ааа! Я это не потяну! Я не смогу это отыграть!» Пожалуй, все удалось так легко вытянуть, потому что мы друг друга держались. МрЭдриджер брутален – не зря его МакНейр обходил по кривой дуге. Ну и гопнический момент очень развеселил всё-таки. Твои подначивания «скучно! Давай что-нибудь сделаем» меня всегда забавляли. Ну и еще. Давай сделаем традицией – каждый бал выпить, сидя под столом.
Вот и всё. Всем спасибо, все свободны!
@темы: бла-бла-бла, шалость удалась!, музыка, Superfreak, Упс-о_О-Упс-о_О-ЛОРД!, Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!
Я, кстати, не отметил в памяти, что вы меня с Эдри видели в другом облике, чем при детях)) Вот что значит другие ролиXD
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_... открытие счета в иностранном банке физическим лицом отчетность
33490-+