Собственно, отчет. Много отчета.Главное, что я вынесла для себя, как игрока из этой игры - надо больше спать. А то неделя сна по 2-4 часа не самым лучшим образом сказывается на сообразительности.
Больше всего я за эту игру испытывала эмоцию злости, при чем злости на себя.
Девизом игры стала песня, выпавшая в гадании перед игрой "Никогда не верьте сердцу" Болдыревой.
Первые 2 часа игры я вся изошла на "уруруру" и вопли умиления, любуясь девочками в голубых пелеринках и шляпках - кучкуются, стреляют глазками, хихикают. Мне, как игроку, вспоминалась прошлая игра, когда по утрам домик Шарма был для нас самым уютным местом на свете - все красились, одевались, мучились с шляпками, Регина распевалась, мы с сестрой шутили, утягивались в корсеты, пили кофе и мечтали. Как мы тогда ненавидели эти шляпки)
Самым большим событием первого вечера было известие о том, что чемпионом Хогвартса на Турнире стал наш младший братик. Наш маленький Фабиус! Этот милый мальчик с огромными, вечно удивленными глазами. Шок! Желание все бросить и уехать туда, к нему, помогать, оберегать!
Общение с Хеспер, очередной "приход" чужих мыслей (Черная лилия опять кого-то травит, Варвара Соболеская ищет импозантного мужчину, одна дурында умудрилась похерить мантию невидимку, кому-то нужно принять очередную порцию оборотки, кто-то боится, что все узнают, что она - не человек, у кого-то дядя оборотень, кто-то прячет книгу от Черной свиты, "Варвара Соболевская ведет себя как плебейка", "Русских надо убивать/убирать"), открытый урок, где Пеппер слишком жарко защищала темную магию, подготовка к балу, пара танцев (где во время танца сообщила Альбусу у кого была мантия невидимка и что она сейчас украдена). Потом сбежала с бала в компании Сержа и долго разговаривала с ним, а сама ужасно бесилась (Пфи, и что я тогда злилась, что он внезапно пропал после нескольких жарких ночей. Подумаешь, любовником меньше, любовником больше... Нет, дорогой, в этот раз партию буду вести я и грустить и злиться после расставания в этот раз будешь ты!) и это его "Разговаривая с тобой, я разговариваю с ним? Донеси до Геллерта, что нам нужно поговорить, иначе потом будет поздно". Сидела у него, разговаривали, наслаждалась тем, как он то ручку погладит, то тянется погладить коленочку, а у самой в голове играла песня:
После Пеппер оказалась в комнате Дамблдора и Геллерта, где сидели практически все девушки нашей компании и успокаивали Айю. Пришел Геллерт и Пеппер рассказала ему про сон, в котором он убивает Ариану, но капли её крови становились пыльцой. В том сне от смерти Арианы волшебники заполучили небывалое могущество, при воспоминании о силе, струящейся по венам, тело Пеппер тоскливо ныло...
И еще сцена забавная:
Геллерт: *увлеченно разговаривает с Айей, ничего вокруг себя не замечая*
Альбус: Герхард, дай кружку с подоконника *протягивает в ту сторону руку*
Геллерт: *продолжает разговаривать с Айей, краем глаза заметив протянутую руку, машинально протягивает свою и продолжает разговаривать*
Альбус: *удивленно смотрит на Геллерта и улыбается*
*оба так и стоят, взявшись за руки, девочки умиляются и хихикают, Альбус ждет когда до Геллерта дойдет*
А потом посиделки в комнате у Даны и Рори. Геллерт попросил поддерживать хорошее настроение Арианы. На пару с Сесил, которая была захвачена для компании на тот случай, если Пеппер совсем заскучает (а так и было), пытались развлекать эту блёклую девчонку. Пеппер Ариана не нравилась - девушка словно лишь тень самой себя. Не правильная. Хотелось отводить глаза, а не сидеть рядом и держать её в тонусе.
А потом была Ночная игра. Она открыла для меня много нового о себе.
Немного о бэке: одной из целей игры для нас с сестрой было "притупить" нашу связь. В том варианте развития событий Соль придумала ритуал и провела его как раз во время конференции. Как выяснилось, ритуал рвет между нами связь совсем и заменяет наши сердца на каменные. Пеппер осталась строить новый мир, а Соль обзавелась семьей и прятала каких-то детей от репрессий. Я об этом узнала, пришла к ней и потребовала отдать мне этих детей. Сестра отказалась, Пеппер вышла, а отряд силовиков зашел... Воспоминания о сестре она себе стерла совсем. Соль - это просто воображаемый друг детства, не более. Но... чувство одиночества - вот что всегда было рядом. Оно захлестывало с головой.
Там, пока мучили остальных и устраивали для них показное шоу, Пеппер слушала музыку и танцевала на холодном кафеле. Пришел Айхенвальд, привели первого мага. Конвейер работал, как часы. Пеппер смотрела, как волшебников увещевают, режут, жгут, прикладывают круциатусами и брезгливо морщила носик - грязно работаете господа, грязно. Пленникам она нашептывала мучительные видения. Легонько гладила их по лицу холодными длинными пальцами, и от каждого её прикосновения вся душевная боль, которую когда-либо испытывал волшебник, весь страх, чувство отчаяния, предательства, потери, бессилия, одиночества, бесполезности - все это обрушивалось на сознание и топило, как в ледяной воде. И все это от легчайших прикосновений пальчиков. Пленных приводили, приходили свои - то лаборанты, то Олдос провел мастер-класс по препарированию (ну и грязь развел! Заставила его убрать за собой), то Гюнтер с Златой пришли. С ними работать было приятнее всего. Их подход был такой же аккуратный. Сильнее всех её задели сестры Мира и Варвара. Пеппер помнила их, но ооочень плохо - лишь лица девочек, которых когда-то видела в детстве. Связь между сестрами вызывала у нее тягостное чувство зависти, ей еще острее чувствовалось одиночество. И она злилась, что они не сдавались. Как они не понимают, что принесут благо? Жили бы дальше в своей удовольствие - целые и невредимые, но нет, упрямятся в своей слепоте и страдают почем зря...
Всех увели и Пеппер осталась в комнате одна. Стояла, обхватив себя руками и чувствовала, что хочет плакать, но не понимает от чего так тоскливо на душе.
Ранним утром, когда Пеппер ненадолго проснется в своей постели, она, подобно Стервятнику из Дома в котором, который перешел на другой круг ради брата, будет счастлива, почувствовав под боком сестру. Но она не узнает откуда возникло это чувство. Перевернется на другой бок, обнимет Соль, уткнётся ей в загривок и продолжит спать, вдыхая родной запах.
"День - светлое время, так что и наряды должны быть светлыми. И если Солнце скрылось в облаках, то его заменю я" - решила Пеппи, наряжаясь в золотое платье (мне бы самолюбие этой девчонки!). Во время чтения докладов Пеппер старалась не заснуть. Почти всё это время за её спиной стоял Серж и это приятно грело. Во время перерыва Пеппер увидела Геллерта, машущего руками, как мельница, и зовущего её срочно. Но у нее опять был приступ и она читала мысли... Пришлось переселить себя, встать и пойти к нему. Там в комнате сидела Ариана. Тревога исходила от неё волнами, но Пеппер сама была тогда не в лучшем состоянии. Однако, "приход" закончился и Пеппер приступила к успокоению девушки. Рассказывала что-то из детства, как ей тоже было тяжело принять свою эмпатию когда-то... Пришла Мишель... А потом Геллерт решил лигиллименцией попытаться узнать что произошло в Годрикововй впадине. Из Арианы вырвался черный смерч, Геллерта и Мишель откинуло к стене, а сам черный смерч впечатал Пеппер в стену под самый потолок, сминая девушку, как тряпичную куклу. Последней мыслью в меркнущем сознании было "надо закрыться щитами от Соль, ей меньше достанется". Пришла в себя девушка там же, в разрушенной комнате парней, рядом стояли Мишель и Айя. На кровати совсем близко лежала Соль, тоже приходящая в себя. Пеппер протянула руку к ней, коснулась, узнала, что с сестрой все в порядке, просто испытывает ужасную слабость. Айя успокаивающе что-то говорила, подняла Пеппер и перенесла в свою комнату, а Агнесса привела Соль. Спустя минуты две Пеппер услышала, что перерыв окончен и начинается доклад Анвара про прорицания. Та тема, которой она интересовалась более всего! Упросила Агнессу привести её в зал, но будучи под мобиликорпусом, ужасно растрепанной и слабой тяжело быть незаметной. Зато вид был бледный, если опереться на спинку стула, будет простительно... Агнесса так же привела и сестру. До конца конференции сидели рядом, держась за руки и приходили в себя.
Ближе к вечеру переоделась в вишневое платье, пока ужинали с сестрой, она рассказала про ритуал, который придумала для ослабления связи между нами. Рассказала, что было плохое пророчество на счет него. У Пеппер засосало под ложечкой от плохого предчувствия. Нет, ритуал проводить нельзя. Но... Каково это - жить с каменным сердцем? Как только Пеппер решила душить все эмоции и чувства на корню и пожить так хотя бы день, появился Серж, утянул к себе в комнату. Вот и посмотрим, понравится ли ей вести себя как англичанка...
Серж упрекнул, что Пеппер ему не рассказала про происшествие с Арианой и что ему неприятно узнавать это через третьи руки ("Неужели и правда за меня беспокоится?"), все пытался вызнать что знает девушка, насколько она предана Геллерту и "ты с ним до конца? Мне тебя никак не перетянуть?!" и боролся с желанием покопаться у нее в голове, а Пеппер радовалась своей просьбе не давать ей практически никакой информации без острой необходимости. Но вот разговоры окончены, а одежда стала мешать... И сначала Пеппи и правда была сдержана, но замечание Сержа, что ему вообще-то нравятся испанки, а тут холодная рыбка-англичанка, её взбесило и девушку начало попускать... Она помнила, как в прошлый раз после нескольких жарких ночей он просто исчез из её жизни. И как её это задело, хоть она и пыталась делать вид что нет, хоть она и злилась, что задело... Изо всех сил убеждала себя, что это просто способ расслабиться, что она не будет ничего надумывать. (Я ведь даже знаю, что ты террорист, что ты опасен для Геллерта, а ведь как было бы здорово, если бы ты был "своим" человеком. Возможно, у нас бы даже что-то могло выйти...)
А потом Пеппер подсела к министру Крикерли. Светская болтовня на грани и постоянное стреляние глазками. Пеппер видит краем глаза, что Геллерт и Серж идут к Геллерту в комнату, начинает волноваться, но вспоминает, что комнату при помощи изобретения Бёрка изолировали от магии, успокаивается. А Венузия времени даром не теряет, берет Пеппер за руку и они уходят по коридорам в кабинет зельеварения, где как раз никого не было (привет, постельная сцена из Взрывной блондинки). Где-то на границе сознания всплывает мысль "надо напроситься в помощники к ней на заседание глав государств, Геллерт выпьет на меня оборотку и сможет туда пройти", но не успели они выдохнуть, как объявляется собрание на это заседание и Венузия убегает, оставив Пеппер кусать губы от досады на свою нерасторопность.
Когда собрание окончено, все взволнованы, наши бегают явно в панике что-то соображая, Пеппер сидит внизу и ждет. Вышла нервно перекурить и узнает, что Лев умер, а Смерть согласилась вернуть его только при условии, что Геллерт развяжет кровавую войну и погибнет множество волшебников. Геллерт отказался, Мишель отчасти зла, отчасти обижена, и Пеппер понимает её, но с другой стороны сочувствует и восхищается Геллертом. Потом Пеппер видит, как из комнат Геллерта выходит её кузина Малфой и ей становится странно и смешно - кузина ведет себя не как обычно, а виляет бедрами и манера говорить знакомая...
Николас Фламель объявил своего преемника на посту. Пеппер очень надеялась, что им будет Бёрк и рада, что так сложилось. Взрыв лишь напугал её немного, Распутин для нее был лишь фигурой в истории, и не больше. Более всего её задела Айя, которая стояла белее снега и которую трясло. Успокоив девушку и отогнав от места происшествия студенток Шармбатона, Пеппер за руку с сестрой стояла в стороне и смотрела отрешено смотрела на происходящее, думая о том, как все сложилось у Сержа и Геллерта. Прогуливаясь по залу, она заметила Хеспер, сидящую в расстроенных чувствах. Берк после взрыва увел подальше Фламеля, а не жену. "Я вдова! При живом-то муже!". Дальнейшая семейная сцена была весьма забавна, Пеппер с несколькими сеньорами с умилением и смехом наблюдали за ней, делая ставки и давая советы.
А потом к Пеппер подходит Серж. Пьян в стельку, что-то говорит о том, что жизнь его окончена, про Геллерта-идиота-юнца, про нас, юнцов, про то, что дал ему неприложный обет... И клянется, что Пеппер будет принадлежать только ему, что он убьет любого мужчину, приблизившегося к ней... Пеппер закипает, кричит на него, уходит, громко хлопнув дверью. Выясняет что произошло на собрании и улыбается. Геллерт, идиот ты не сдержанный, идеалист невыносимый... Но улыбается, представив себе эту сцену - как посреди заседания, когда главы государств хладнокровно делят шкуру не убитого медведя, Геллерт, не выдержав, срывает с себя мантию и начинает говорить им, какие они все сволочи, как они не правы... Для себя девушка делает несколько выводов: 1) Гриндевальд не так страшен, как её пытался убедить Серж, и как все думают. Он юн, он потерял близкого друга и ошибся, а что может быть более человечным, чем споткнуться, пребывая в расстроенных чувствах? Нет, Геллерт - очень сильный человек, которому сейчас больно. И кто, как не друзья и товарищи должны быть рядом с ним в этот момент. Пеппер решает высказать ему какой он дурак, но в глубине души проникается еще большей любовью к этому человеку; 2) Серж и Геллерт договорились, Серж отдал ему мантию, Серж теперь "свой". А это значит, что, возможно, она может попробовать позволить себе им увлечься. И раз так, нужно своего мужчину приводить в чувства.
Нашла Айю и утащила её собой на улицу. Серж был еще больше пьян. Схватив его за пуговицу и уставившись в глаза, она начала отвлекать его внимание расспросами и ссорой. Мишель наблюдала, Айя чистила Сержу кровь. Серж горячился, угрожал и клялся сделать Пеппер своей навсегда. А потом он протрезвел. Замолчал. Захлопал глазами. Встал на колено и начал просить прощения. Гордо задрав нос, девушка самодовольно удалилась.
Ничего, мы ещё повоюем.
Потом Серж некоторое время избегал Пеппер. Спустя время она видела, как рыженький мальчик и противная девчонка с черной лилии спускались на улицу, а мальчик указывал палочкой куда-то назад, но там ничего не было. Пеппер была уставшая и не придала значения происходящему - очередные детские интриги подумаешь... Сходила на чай к Грегоровичу в компании студентки Сесил, послушала про испытания. Потом все начали скакать вокруг Арианы - в ней опять сидит какая-то сущность, ко-ко-ко. Геллерт в облике кузины попросил Пеппер потыкать палочкой в сестру, может ли она со своими ритуалами что-нибудь выяснить. Вскоре выяснилось, что это королева магии, султан называет её своей дочерью, что от неё зависит распределение магии... Завидев эту квохтающую процессию с королевой дискотеки во главе, Пеппер поспешила удалиться и вообще не приближаться, а там и возможность удобная подвернулась - хамка Варвара с грозным видом наорала не приближаться. Сделала вид оскорбленной невинности, обозвала наглую девку хамкой и удалилась. С Варвары не убудет, а мои нервы целее.
И тут Пеппер увидела призрак Сержа. Он шептал ей на ухо, что его убили его же дети, его птенцы, а его тело сожгли, что ему холодно... На вопросы отвечал через раз, повторяя одно и то же, будто его зациклило. Убила его итальянка, а мальчишка замел следы, сжег его тело, но у него есть какой-то крестраж, его можно воскресить, ему нужно тело. Пеппер начала бегать, выяснять про ритуал, расспросила Геллерта, Блэка, Дамблдора, кузину в облике Просперини... Потом появилась помощница Элен де Бройль, оказалось, что это Регина. Все пытались помочь. Итальянка успела смыться. А вот Недич тут. И раз он замешан, то тело используем его. И нет, Пеппер его не жаль. "Сведу с ума. Доведу до самоубийства. Вернее до самопожертвования. Не получится его заставить пожертвовать собой - убью."
Привязала к себе мальчишку и отпустила ненадолго. За это время противная девчонка с черной лилии, которая помогала сжигать тело Сержа, если с Недичем тогда шла по лестнице она (Мерлин, ну почему я тогда не вмешалась?! Ведь почувствовала неладное!), напоила его амортенцией. Видать, сильно перепугалась, когда он начала виться вокруг Пеппер, как собачонка. На пару с Региной вошли к ним в комнату, и после короткой стычки вырубили обоих. Девчонке внушила ложное воспоминание. Пока она лежала без сознания, очень хотелось вырезать у неё на лбу "я дура, я связалась с террористами". Или наложить на неё "Аморе Инфините" или "Империо" и заставить её выйти в коридор и прокричать с балкона все, что она знает об этой ситуации. Но сил у меня было ограниченное количество, так что я подтерла следы и убежала к себе, где уже была Регина и Недич без сознания. Сил у меня тогда уже не было, так что активные действия на сегодня окончены. Пока думали что внушить мальчику, пришел Геллерт. Там его в дверях остановил, судя по голосу, Дамблдор, пытался убедить не проводить ритуал, ибо вернется не Серж, а лишь частичка его души... Но Геллерт все равно вошел, побуждал провести ритуал по воскрешению... Ах, если бы это было так просто! Объяснили ситуацию. Мальчику подправили память, что валялись на кровати, целовались. Все ушли, Пеппер его разбудила и отпустила. И осталась в комнате одна. Проплакалась. "Во что я ввязалась?! Как это все вышло?! Горячая голова..." Тут накатила ужасная слабость и боль. Прибежала Айя, сказала, что сестре плохо, она проводила какой-то ритуал на пару с Сесил, обе тяжело ранены, им уже помогли. Подлечили меня, помогли спуститься в библиотеку к сестре. Пеппер все рассказала ей и "обрадовала", что ритуал, который нужно провести, темномагический, вероятно, некромантия. Соль сокрушенно пожимала руку Пеппер. Сидели втроем на полу, без сил, травили черные шуточки и Пеппер старательно не замечала призрак Сержа.
"Я тебя вытащу оттуда. Итальянка и этот мальчишка расплатятся за все то, что я переживаю сейчас и переживу еще. Жизнь за жизнь. И нет, ни капельки не жаль. Мы бываем жестоки по отношению к тем, кому нас не жалко. А ты, Серж, когда воскреснешь, получишь таких люлюлей, что еще один некромантский ритуал понадобится!"
P.S. Как выяснилось позже, импульсивный порыв страсти очень дорого обошелся Пеппер и она беременна. И это такой кромешный ппц, что я боюсь об этом думать.
Итоги, спасибыЧто я могу и хочу сказать.
Для начала я очень хочу извиниться перед Хеттер за те круги ада, что ей пришлось пройти по моей вине. Это было глупо и очень эгоистично с моей стороны.
На счет Пеппер - играть _Эту_ женщину очень сложно, когда с недосыпу мозг отказывается работать, когда по жизни переебывает, когда она уверена в себе, своей красоте и своих силах, а ты по жизни закоплексованная девочка, не умеющая говорить словами через рот и краснеющая чуть что. Сложно играть темный блок, если всегда играешь девочек по типу Чаушеску и мальчиков по типу Невилла Лонгботтома. Как выяснилось, темный блок играть легко, если не считать себя темным блоком, а просто спасать свой маленький мирок. Для меня этот персонаж был вызовом самой себе, и я его, на мой взгляд, по большей части проиграла. Вместо умной, хитрой и тонко работающей волшебницы получилась девчонка красивая, но глупая и бесполезная. Теперь я знаю в каком направлении нужно работать над собой.
Спасибо моей сестре. Просто спасибо, что ты есть. Спасибо, что остаешься рядом с Пеппер и принимаешь её со всеми её недостатками, являешься её лучиком света в темном царстве.
Спасибо Эмс, она же Сесил, за совместную подготовку, за своевременные шутки, за то, что была рядом, когда это было так необходимо, за что, что заставляла нас с сестрой кушать и вообще, ты умница.
Спасибо Либере - за дружбу, за готовность помочь в трудной ситуации, за то, что делилась информацией. Любимая стерва!)
Спасибо Грегоровичу за 15 минут отдыха и тишины, за милое обаяние увлеченного своим делом юношу.
Спасибо Тее за маленький конфликт) Ты прекрасно знаешь, что игру и жизнь я всегда четко разделяю и играть в любовь/вражду с друзьями легко и можно не бояться потом обид по жизни.
Спасибо нашей команде ЕМГ за то, что вы - это вы. Мы все очень разные, очень молодые. Предстоит вынести еще столько боли, совершить столько ошибок и сделать столько великих дел. Но пока у нас есть все мы, мы будем идти к тому светлому будущему, каким его видим мы, а не каким его изобразили нам.
Спасибо Айе и Агнесс за помощь в трудные моменты.
Спасибо Дамблдору за то, что продолжаешь оставаться светлым и мудрым в самой своей сути.
Спасибо Геллерту за то, что в этой страшной сказке ты оказался таким человечным. Пеппер оказалась абсолютно бесполезной, но все же она на твоей стороне до конца и будет пытаться приносить хоть какую-нибудь помощь.
И, наконец, спасибо Сержу. За эмоции, за сцены, за то, что ждал, пока я раздуплюсь во время разговоров, за то, что не позволил Пеппер стать снежной королевой, которую она из себя старательно делала, за поддержку после игры. Мой словарный запас смылся со скоростью света в закат, поэтому просто спасибо.
Спасибо Шайен за то, что нянчилась с нами, непутёвыми до, на и после игры. Надеюсь, ты хорошо отдохнешь в отпуске)
Спасибо Нате, ахч-шникам, ребятам с кухни, сюжетникам, игротехникам и вообще всем-всем, кто работал над этой игрой. Это невероятный труд, перед которым я преклоняюсь.
Шармбатон угодил в моё сердцечко еще на прошлой игре, но теперь эта любовь лишь укрепилась. Теперь я из тех странных людей, что выбирая за какую магическую школу играть, всегда будет говорить "Шармбатон!".
Больше всего я за эту игру испытывала эмоцию злости, при чем злости на себя.
Девизом игры стала песня, выпавшая в гадании перед игрой "Никогда не верьте сердцу" Болдыревой.
Первые 2 часа игры я вся изошла на "уруруру" и вопли умиления, любуясь девочками в голубых пелеринках и шляпках - кучкуются, стреляют глазками, хихикают. Мне, как игроку, вспоминалась прошлая игра, когда по утрам домик Шарма был для нас самым уютным местом на свете - все красились, одевались, мучились с шляпками, Регина распевалась, мы с сестрой шутили, утягивались в корсеты, пили кофе и мечтали. Как мы тогда ненавидели эти шляпки)
Самым большим событием первого вечера было известие о том, что чемпионом Хогвартса на Турнире стал наш младший братик. Наш маленький Фабиус! Этот милый мальчик с огромными, вечно удивленными глазами. Шок! Желание все бросить и уехать туда, к нему, помогать, оберегать!
Общение с Хеспер, очередной "приход" чужих мыслей (Черная лилия опять кого-то травит, Варвара Соболеская ищет импозантного мужчину, одна дурында умудрилась похерить мантию невидимку, кому-то нужно принять очередную порцию оборотки, кто-то боится, что все узнают, что она - не человек, у кого-то дядя оборотень, кто-то прячет книгу от Черной свиты, "Варвара Соболевская ведет себя как плебейка", "Русских надо убивать/убирать"), открытый урок, где Пеппер слишком жарко защищала темную магию, подготовка к балу, пара танцев (где во время танца сообщила Альбусу у кого была мантия невидимка и что она сейчас украдена). Потом сбежала с бала в компании Сержа и долго разговаривала с ним, а сама ужасно бесилась (Пфи, и что я тогда злилась, что он внезапно пропал после нескольких жарких ночей. Подумаешь, любовником меньше, любовником больше... Нет, дорогой, в этот раз партию буду вести я и грустить и злиться после расставания в этот раз будешь ты!) и это его "Разговаривая с тобой, я разговариваю с ним? Донеси до Геллерта, что нам нужно поговорить, иначе потом будет поздно". Сидела у него, разговаривали, наслаждалась тем, как он то ручку погладит, то тянется погладить коленочку, а у самой в голове играла песня:
Я так тебя жалела, а потом желала,
Но, видно, яд просрочен был и затупилось жало.
Исходом божьей кары - не эффективны чары,
Но хоть складывай, хоть вычитай - из нас не выйдет пары.
Я так тобой страдала, так по тебе болела,
Загубленные копья, поломанные стрелы.
Не сломленная роком, не сглаженная оком,
Твоя тридцатка с гаком мне вышла боком.
За умными речами мы парились ночами,
Ты вел канву умело, но лучше бы ты делал дело
С утра про Риббентропа, в ночи про Левенгука,
Но я слушала и думала - зачем тебе в штанах такая штука?
Засилье красноречья, сродни почти увечью
С такой фактурой, милый, уж лучше бы ты был дебилом!
Когда ты был задуман и сделан, мой родной?
В небесных кулуарах был праздник или выходной?
Но, видно, яд просрочен был и затупилось жало.
Исходом божьей кары - не эффективны чары,
Но хоть складывай, хоть вычитай - из нас не выйдет пары.
Я так тобой страдала, так по тебе болела,
Загубленные копья, поломанные стрелы.
Не сломленная роком, не сглаженная оком,
Твоя тридцатка с гаком мне вышла боком.
За умными речами мы парились ночами,
Ты вел канву умело, но лучше бы ты делал дело
С утра про Риббентропа, в ночи про Левенгука,
Но я слушала и думала - зачем тебе в штанах такая штука?
Засилье красноречья, сродни почти увечью
С такой фактурой, милый, уж лучше бы ты был дебилом!
Когда ты был задуман и сделан, мой родной?
В небесных кулуарах был праздник или выходной?
После Пеппер оказалась в комнате Дамблдора и Геллерта, где сидели практически все девушки нашей компании и успокаивали Айю. Пришел Геллерт и Пеппер рассказала ему про сон, в котором он убивает Ариану, но капли её крови становились пыльцой. В том сне от смерти Арианы волшебники заполучили небывалое могущество, при воспоминании о силе, струящейся по венам, тело Пеппер тоскливо ныло...
И еще сцена забавная:
Геллерт: *увлеченно разговаривает с Айей, ничего вокруг себя не замечая*
Альбус: Герхард, дай кружку с подоконника *протягивает в ту сторону руку*
Геллерт: *продолжает разговаривать с Айей, краем глаза заметив протянутую руку, машинально протягивает свою и продолжает разговаривать*
Альбус: *удивленно смотрит на Геллерта и улыбается*
*оба так и стоят, взявшись за руки, девочки умиляются и хихикают, Альбус ждет когда до Геллерта дойдет*
А потом посиделки в комнате у Даны и Рори. Геллерт попросил поддерживать хорошее настроение Арианы. На пару с Сесил, которая была захвачена для компании на тот случай, если Пеппер совсем заскучает (а так и было), пытались развлекать эту блёклую девчонку. Пеппер Ариана не нравилась - девушка словно лишь тень самой себя. Не правильная. Хотелось отводить глаза, а не сидеть рядом и держать её в тонусе.
А потом была Ночная игра. Она открыла для меня много нового о себе.
Немного о бэке: одной из целей игры для нас с сестрой было "притупить" нашу связь. В том варианте развития событий Соль придумала ритуал и провела его как раз во время конференции. Как выяснилось, ритуал рвет между нами связь совсем и заменяет наши сердца на каменные. Пеппер осталась строить новый мир, а Соль обзавелась семьей и прятала каких-то детей от репрессий. Я об этом узнала, пришла к ней и потребовала отдать мне этих детей. Сестра отказалась, Пеппер вышла, а отряд силовиков зашел... Воспоминания о сестре она себе стерла совсем. Соль - это просто воображаемый друг детства, не более. Но... чувство одиночества - вот что всегда было рядом. Оно захлестывало с головой.
Там, пока мучили остальных и устраивали для них показное шоу, Пеппер слушала музыку и танцевала на холодном кафеле. Пришел Айхенвальд, привели первого мага. Конвейер работал, как часы. Пеппер смотрела, как волшебников увещевают, режут, жгут, прикладывают круциатусами и брезгливо морщила носик - грязно работаете господа, грязно. Пленникам она нашептывала мучительные видения. Легонько гладила их по лицу холодными длинными пальцами, и от каждого её прикосновения вся душевная боль, которую когда-либо испытывал волшебник, весь страх, чувство отчаяния, предательства, потери, бессилия, одиночества, бесполезности - все это обрушивалось на сознание и топило, как в ледяной воде. И все это от легчайших прикосновений пальчиков. Пленных приводили, приходили свои - то лаборанты, то Олдос провел мастер-класс по препарированию (ну и грязь развел! Заставила его убрать за собой), то Гюнтер с Златой пришли. С ними работать было приятнее всего. Их подход был такой же аккуратный. Сильнее всех её задели сестры Мира и Варвара. Пеппер помнила их, но ооочень плохо - лишь лица девочек, которых когда-то видела в детстве. Связь между сестрами вызывала у нее тягостное чувство зависти, ей еще острее чувствовалось одиночество. И она злилась, что они не сдавались. Как они не понимают, что принесут благо? Жили бы дальше в своей удовольствие - целые и невредимые, но нет, упрямятся в своей слепоте и страдают почем зря...
Всех увели и Пеппер осталась в комнате одна. Стояла, обхватив себя руками и чувствовала, что хочет плакать, но не понимает от чего так тоскливо на душе.
Ранним утром, когда Пеппер ненадолго проснется в своей постели, она, подобно Стервятнику из Дома в котором, который перешел на другой круг ради брата, будет счастлива, почувствовав под боком сестру. Но она не узнает откуда возникло это чувство. Перевернется на другой бок, обнимет Соль, уткнётся ей в загривок и продолжит спать, вдыхая родной запах.
Что тебе снилось этой ночью? Твоя улыбка была как утро
Твоя улыбка всегда как утро, а мне так время легло на плечи.
Ну кто решил, что разлука лечит? Кто повторяет, что это мудро?
Создать по капельке, по песчинке, затем разрушить родную вечность.
Потом неверной рукой убийцы провести черту от этих глаз до горизонта
На удачу
Потом не мучиться и забыться, не мучиться и забыться
Ты плачешь?
Неужто это моя вина, неужто этому есть цена?
Из двух дорог к тебе ведет одна.
Я ухожу, но мир узок
Намного уже, чем может согреть солнце
А это значит, что всем нам тепла хватит
И все мы спаяны, мы спаяны
Среди немыслимых музык
Одна мелодия в сердце моём бьется
Твоя мелодия с сердцем моим ладит
Не забывай меня!
Твоя улыбка всегда как утро, а мне так время легло на плечи.
Ну кто решил, что разлука лечит? Кто повторяет, что это мудро?
Создать по капельке, по песчинке, затем разрушить родную вечность.
Потом неверной рукой убийцы провести черту от этих глаз до горизонта
На удачу
Потом не мучиться и забыться, не мучиться и забыться
Ты плачешь?
Неужто это моя вина, неужто этому есть цена?
Из двух дорог к тебе ведет одна.
Я ухожу, но мир узок
Намного уже, чем может согреть солнце
А это значит, что всем нам тепла хватит
И все мы спаяны, мы спаяны
Среди немыслимых музык
Одна мелодия в сердце моём бьется
Твоя мелодия с сердцем моим ладит
Не забывай меня!
"День - светлое время, так что и наряды должны быть светлыми. И если Солнце скрылось в облаках, то его заменю я" - решила Пеппи, наряжаясь в золотое платье (мне бы самолюбие этой девчонки!). Во время чтения докладов Пеппер старалась не заснуть. Почти всё это время за её спиной стоял Серж и это приятно грело. Во время перерыва Пеппер увидела Геллерта, машущего руками, как мельница, и зовущего её срочно. Но у нее опять был приступ и она читала мысли... Пришлось переселить себя, встать и пойти к нему. Там в комнате сидела Ариана. Тревога исходила от неё волнами, но Пеппер сама была тогда не в лучшем состоянии. Однако, "приход" закончился и Пеппер приступила к успокоению девушки. Рассказывала что-то из детства, как ей тоже было тяжело принять свою эмпатию когда-то... Пришла Мишель... А потом Геллерт решил лигиллименцией попытаться узнать что произошло в Годрикововй впадине. Из Арианы вырвался черный смерч, Геллерта и Мишель откинуло к стене, а сам черный смерч впечатал Пеппер в стену под самый потолок, сминая девушку, как тряпичную куклу. Последней мыслью в меркнущем сознании было "надо закрыться щитами от Соль, ей меньше достанется". Пришла в себя девушка там же, в разрушенной комнате парней, рядом стояли Мишель и Айя. На кровати совсем близко лежала Соль, тоже приходящая в себя. Пеппер протянула руку к ней, коснулась, узнала, что с сестрой все в порядке, просто испытывает ужасную слабость. Айя успокаивающе что-то говорила, подняла Пеппер и перенесла в свою комнату, а Агнесса привела Соль. Спустя минуты две Пеппер услышала, что перерыв окончен и начинается доклад Анвара про прорицания. Та тема, которой она интересовалась более всего! Упросила Агнессу привести её в зал, но будучи под мобиликорпусом, ужасно растрепанной и слабой тяжело быть незаметной. Зато вид был бледный, если опереться на спинку стула, будет простительно... Агнесса так же привела и сестру. До конца конференции сидели рядом, держась за руки и приходили в себя.
Ближе к вечеру переоделась в вишневое платье, пока ужинали с сестрой, она рассказала про ритуал, который придумала для ослабления связи между нами. Рассказала, что было плохое пророчество на счет него. У Пеппер засосало под ложечкой от плохого предчувствия. Нет, ритуал проводить нельзя. Но... Каково это - жить с каменным сердцем? Как только Пеппер решила душить все эмоции и чувства на корню и пожить так хотя бы день, появился Серж, утянул к себе в комнату. Вот и посмотрим, понравится ли ей вести себя как англичанка...
Серж упрекнул, что Пеппер ему не рассказала про происшествие с Арианой и что ему неприятно узнавать это через третьи руки ("Неужели и правда за меня беспокоится?"), все пытался вызнать что знает девушка, насколько она предана Геллерту и "ты с ним до конца? Мне тебя никак не перетянуть?!" и боролся с желанием покопаться у нее в голове, а Пеппер радовалась своей просьбе не давать ей практически никакой информации без острой необходимости. Но вот разговоры окончены, а одежда стала мешать... И сначала Пеппи и правда была сдержана, но замечание Сержа, что ему вообще-то нравятся испанки, а тут холодная рыбка-англичанка, её взбесило и девушку начало попускать... Она помнила, как в прошлый раз после нескольких жарких ночей он просто исчез из её жизни. И как её это задело, хоть она и пыталась делать вид что нет, хоть она и злилась, что задело... Изо всех сил убеждала себя, что это просто способ расслабиться, что она не будет ничего надумывать. (Я ведь даже знаю, что ты террорист, что ты опасен для Геллерта, а ведь как было бы здорово, если бы ты был "своим" человеком. Возможно, у нас бы даже что-то могло выйти...)
"Я не увлекусь, я не увлекусь, я не увлекусь"
Когда он окажется как египетский шелк наощупь,
Как соленый миндаль на вкус, -
Еще не просыпаясь, чувствуешь тишину - это первый признак.
Шику исчезает под утро, как настоящий призрак.
Только эхо запаха, а точней, отголосок, призвук
Оставляет девушкам, грубиян.
Боль будет короткая, но пронзительная, сквозная.
Когда он окажется как египетский шелк наощупь,
Как соленый миндаль на вкус, -
Еще не просыпаясь, чувствуешь тишину - это первый признак.
Шику исчезает под утро, как настоящий призрак.
Только эхо запаха, а точней, отголосок, призвук
Оставляет девушкам, грубиян.
Боль будет короткая, но пронзительная, сквозная.
(отрывок из стихотворения "Тара Дьюли" Полозковой)
А потом Пеппер подсела к министру Крикерли. Светская болтовня на грани и постоянное стреляние глазками. Пеппер видит краем глаза, что Геллерт и Серж идут к Геллерту в комнату, начинает волноваться, но вспоминает, что комнату при помощи изобретения Бёрка изолировали от магии, успокаивается. А Венузия времени даром не теряет, берет Пеппер за руку и они уходят по коридорам в кабинет зельеварения, где как раз никого не было (привет, постельная сцена из Взрывной блондинки). Где-то на границе сознания всплывает мысль "надо напроситься в помощники к ней на заседание глав государств, Геллерт выпьет на меня оборотку и сможет туда пройти", но не успели они выдохнуть, как объявляется собрание на это заседание и Венузия убегает, оставив Пеппер кусать губы от досады на свою нерасторопность.
Когда собрание окончено, все взволнованы, наши бегают явно в панике что-то соображая, Пеппер сидит внизу и ждет. Вышла нервно перекурить и узнает, что Лев умер, а Смерть согласилась вернуть его только при условии, что Геллерт развяжет кровавую войну и погибнет множество волшебников. Геллерт отказался, Мишель отчасти зла, отчасти обижена, и Пеппер понимает её, но с другой стороны сочувствует и восхищается Геллертом. Потом Пеппер видит, как из комнат Геллерта выходит её кузина Малфой и ей становится странно и смешно - кузина ведет себя не как обычно, а виляет бедрами и манера говорить знакомая...
Николас Фламель объявил своего преемника на посту. Пеппер очень надеялась, что им будет Бёрк и рада, что так сложилось. Взрыв лишь напугал её немного, Распутин для нее был лишь фигурой в истории, и не больше. Более всего её задела Айя, которая стояла белее снега и которую трясло. Успокоив девушку и отогнав от места происшествия студенток Шармбатона, Пеппер за руку с сестрой стояла в стороне и смотрела отрешено смотрела на происходящее, думая о том, как все сложилось у Сержа и Геллерта. Прогуливаясь по залу, она заметила Хеспер, сидящую в расстроенных чувствах. Берк после взрыва увел подальше Фламеля, а не жену. "Я вдова! При живом-то муже!". Дальнейшая семейная сцена была весьма забавна, Пеппер с несколькими сеньорами с умилением и смехом наблюдали за ней, делая ставки и давая советы.
А потом к Пеппер подходит Серж. Пьян в стельку, что-то говорит о том, что жизнь его окончена, про Геллерта-идиота-юнца, про нас, юнцов, про то, что дал ему неприложный обет... И клянется, что Пеппер будет принадлежать только ему, что он убьет любого мужчину, приблизившегося к ней... Пеппер закипает, кричит на него, уходит, громко хлопнув дверью. Выясняет что произошло на собрании и улыбается. Геллерт, идиот ты не сдержанный, идеалист невыносимый... Но улыбается, представив себе эту сцену - как посреди заседания, когда главы государств хладнокровно делят шкуру не убитого медведя, Геллерт, не выдержав, срывает с себя мантию и начинает говорить им, какие они все сволочи, как они не правы... Для себя девушка делает несколько выводов: 1) Гриндевальд не так страшен, как её пытался убедить Серж, и как все думают. Он юн, он потерял близкого друга и ошибся, а что может быть более человечным, чем споткнуться, пребывая в расстроенных чувствах? Нет, Геллерт - очень сильный человек, которому сейчас больно. И кто, как не друзья и товарищи должны быть рядом с ним в этот момент. Пеппер решает высказать ему какой он дурак, но в глубине души проникается еще большей любовью к этому человеку; 2) Серж и Геллерт договорились, Серж отдал ему мантию, Серж теперь "свой". А это значит, что, возможно, она может попробовать позволить себе им увлечься. И раз так, нужно своего мужчину приводить в чувства.
Нашла Айю и утащила её собой на улицу. Серж был еще больше пьян. Схватив его за пуговицу и уставившись в глаза, она начала отвлекать его внимание расспросами и ссорой. Мишель наблюдала, Айя чистила Сержу кровь. Серж горячился, угрожал и клялся сделать Пеппер своей навсегда. А потом он протрезвел. Замолчал. Захлопал глазами. Встал на колено и начал просить прощения. Гордо задрав нос, девушка самодовольно удалилась.
Ничего, мы ещё повоюем.
Потом Серж некоторое время избегал Пеппер. Спустя время она видела, как рыженький мальчик и противная девчонка с черной лилии спускались на улицу, а мальчик указывал палочкой куда-то назад, но там ничего не было. Пеппер была уставшая и не придала значения происходящему - очередные детские интриги подумаешь... Сходила на чай к Грегоровичу в компании студентки Сесил, послушала про испытания. Потом все начали скакать вокруг Арианы - в ней опять сидит какая-то сущность, ко-ко-ко. Геллерт в облике кузины попросил Пеппер потыкать палочкой в сестру, может ли она со своими ритуалами что-нибудь выяснить. Вскоре выяснилось, что это королева магии, султан называет её своей дочерью, что от неё зависит распределение магии... Завидев эту квохтающую процессию с королевой дискотеки во главе, Пеппер поспешила удалиться и вообще не приближаться, а там и возможность удобная подвернулась - хамка Варвара с грозным видом наорала не приближаться. Сделала вид оскорбленной невинности, обозвала наглую девку хамкой и удалилась. С Варвары не убудет, а мои нервы целее.
И тут Пеппер увидела призрак Сержа. Он шептал ей на ухо, что его убили его же дети, его птенцы, а его тело сожгли, что ему холодно... На вопросы отвечал через раз, повторяя одно и то же, будто его зациклило. Убила его итальянка, а мальчишка замел следы, сжег его тело, но у него есть какой-то крестраж, его можно воскресить, ему нужно тело. Пеппер начала бегать, выяснять про ритуал, расспросила Геллерта, Блэка, Дамблдора, кузину в облике Просперини... Потом появилась помощница Элен де Бройль, оказалось, что это Регина. Все пытались помочь. Итальянка успела смыться. А вот Недич тут. И раз он замешан, то тело используем его. И нет, Пеппер его не жаль. "Сведу с ума. Доведу до самоубийства. Вернее до самопожертвования. Не получится его заставить пожертвовать собой - убью."
Привязала к себе мальчишку и отпустила ненадолго. За это время противная девчонка с черной лилии, которая помогала сжигать тело Сержа, если с Недичем тогда шла по лестнице она (Мерлин, ну почему я тогда не вмешалась?! Ведь почувствовала неладное!), напоила его амортенцией. Видать, сильно перепугалась, когда он начала виться вокруг Пеппер, как собачонка. На пару с Региной вошли к ним в комнату, и после короткой стычки вырубили обоих. Девчонке внушила ложное воспоминание. Пока она лежала без сознания, очень хотелось вырезать у неё на лбу "я дура, я связалась с террористами". Или наложить на неё "Аморе Инфините" или "Империо" и заставить её выйти в коридор и прокричать с балкона все, что она знает об этой ситуации. Но сил у меня было ограниченное количество, так что я подтерла следы и убежала к себе, где уже была Регина и Недич без сознания. Сил у меня тогда уже не было, так что активные действия на сегодня окончены. Пока думали что внушить мальчику, пришел Геллерт. Там его в дверях остановил, судя по голосу, Дамблдор, пытался убедить не проводить ритуал, ибо вернется не Серж, а лишь частичка его души... Но Геллерт все равно вошел, побуждал провести ритуал по воскрешению... Ах, если бы это было так просто! Объяснили ситуацию. Мальчику подправили память, что валялись на кровати, целовались. Все ушли, Пеппер его разбудила и отпустила. И осталась в комнате одна. Проплакалась. "Во что я ввязалась?! Как это все вышло?! Горячая голова..." Тут накатила ужасная слабость и боль. Прибежала Айя, сказала, что сестре плохо, она проводила какой-то ритуал на пару с Сесил, обе тяжело ранены, им уже помогли. Подлечили меня, помогли спуститься в библиотеку к сестре. Пеппер все рассказала ей и "обрадовала", что ритуал, который нужно провести, темномагический, вероятно, некромантия. Соль сокрушенно пожимала руку Пеппер. Сидели втроем на полу, без сил, травили черные шуточки и Пеппер старательно не замечала призрак Сержа.
"Я тебя вытащу оттуда. Итальянка и этот мальчишка расплатятся за все то, что я переживаю сейчас и переживу еще. Жизнь за жизнь. И нет, ни капельки не жаль. Мы бываем жестоки по отношению к тем, кому нас не жалко. А ты, Серж, когда воскреснешь, получишь таких люлюлей, что еще один некромантский ритуал понадобится!"
P.S. Как выяснилось позже, импульсивный порыв страсти очень дорого обошелся Пеппер и она беременна. И это такой кромешный ппц, что я боюсь об этом думать.
Итоги, спасибыЧто я могу и хочу сказать.
Для начала я очень хочу извиниться перед Хеттер за те круги ада, что ей пришлось пройти по моей вине. Это было глупо и очень эгоистично с моей стороны.
На счет Пеппер - играть _Эту_ женщину очень сложно, когда с недосыпу мозг отказывается работать, когда по жизни переебывает, когда она уверена в себе, своей красоте и своих силах, а ты по жизни закоплексованная девочка, не умеющая говорить словами через рот и краснеющая чуть что. Сложно играть темный блок, если всегда играешь девочек по типу Чаушеску и мальчиков по типу Невилла Лонгботтома. Как выяснилось, темный блок играть легко, если не считать себя темным блоком, а просто спасать свой маленький мирок. Для меня этот персонаж был вызовом самой себе, и я его, на мой взгляд, по большей части проиграла. Вместо умной, хитрой и тонко работающей волшебницы получилась девчонка красивая, но глупая и бесполезная. Теперь я знаю в каком направлении нужно работать над собой.
Спасибо моей сестре. Просто спасибо, что ты есть. Спасибо, что остаешься рядом с Пеппер и принимаешь её со всеми её недостатками, являешься её лучиком света в темном царстве.
Спасибо Эмс, она же Сесил, за совместную подготовку, за своевременные шутки, за то, что была рядом, когда это было так необходимо, за что, что заставляла нас с сестрой кушать и вообще, ты умница.
Спасибо Либере - за дружбу, за готовность помочь в трудной ситуации, за то, что делилась информацией. Любимая стерва!)
Спасибо Грегоровичу за 15 минут отдыха и тишины, за милое обаяние увлеченного своим делом юношу.
Спасибо Тее за маленький конфликт) Ты прекрасно знаешь, что игру и жизнь я всегда четко разделяю и играть в любовь/вражду с друзьями легко и можно не бояться потом обид по жизни.
Спасибо нашей команде ЕМГ за то, что вы - это вы. Мы все очень разные, очень молодые. Предстоит вынести еще столько боли, совершить столько ошибок и сделать столько великих дел. Но пока у нас есть все мы, мы будем идти к тому светлому будущему, каким его видим мы, а не каким его изобразили нам.
Спасибо Айе и Агнесс за помощь в трудные моменты.
Спасибо Дамблдору за то, что продолжаешь оставаться светлым и мудрым в самой своей сути.
Спасибо Геллерту за то, что в этой страшной сказке ты оказался таким человечным. Пеппер оказалась абсолютно бесполезной, но все же она на твоей стороне до конца и будет пытаться приносить хоть какую-нибудь помощь.
И, наконец, спасибо Сержу. За эмоции, за сцены, за то, что ждал, пока я раздуплюсь во время разговоров, за то, что не позволил Пеппер стать снежной королевой, которую она из себя старательно делала, за поддержку после игры. Мой словарный запас смылся со скоростью света в закат, поэтому просто спасибо.
Спасибо Шайен за то, что нянчилась с нами, непутёвыми до, на и после игры. Надеюсь, ты хорошо отдохнешь в отпуске)
Спасибо Нате, ахч-шникам, ребятам с кухни, сюжетникам, игротехникам и вообще всем-всем, кто работал над этой игрой. Это невероятный труд, перед которым я преклоняюсь.
Шармбатон угодил в моё сердцечко еще на прошлой игре, но теперь эта любовь лишь укрепилась. Теперь я из тех странных людей, что выбирая за какую магическую школу играть, всегда будет говорить "Шармбатон!".
@темы: светлая печаль, шалость удалась!, Видишь стенку?Разбегайся, мы не психопаты, мы ролевики
прямо вот
И это такой кромешный ппц, что я боюсь об этом думать.
А тут уже от Агнессы "как я вас понимаю". Но да, с ней можно будет от этом поговорить )
Либера.
Я редко читаю игроцкие отчеты, потому что, как правило, слишком много в них личных страдашек и непонятных деталей, но вот этот текст прекрасно дает понять, какой игра была с этой непонятной игроцкой стороны
Мадам Эстер Нуартье гордится своими выросшими девочками, хоть и уехала в Дурмштранг на турнир
Жаль, что мы на игре общались мало, по отчету сейчас вот понимаю, что следовало и еще как. =)
З. Ы. и да, спасибо тебе за игру))
Спасибо Пеппер за наше счастливое детство хд
Она прекрасна и нереально красива.
Маленький тортик смотрела ей в рот и обещала себе вырасти такой же.
Сесиль :3
И за чай, конечно, спасибо. И за вопросы к докладу!
Искренне Ваш, мсье Грегорович.