Бывало ли у вас когда-нибудь такое, что вам что-то настолько отвратительно, что у вас волоски на загривке встают дыбом, по спине бегут мурашки и вас потом дергает, словно вы сбрасываете это омерзение с себя? У нас с Бернадетт такое каждый раз, когда мы смотрим в зеркало. Мне уже многое говорили: и что это моя лучшая роль, и что роли в моей игре не увидели, а видели лишь девочку Сашу в крутом гриме. Бернадетт действительно многое взяла от меня, но окей, думайте что хотите, ваше право. Только если вы так думаете, дальше отчет лучше не читайте.
В моем же случае призма личного восприятия, усугубленная триггерами делала свое дело. Периодически, когда я ловила своё отражение или косые взгляды или чью-то неловкость от моего присутствия, на меня накатывало истерическое. Я пока не понимаю откуда такая фиксация на диссонанс внутреннего и внешнего самоощущения и как дальше мне жить с этим, но скажу, что играть это мне было с одной стороны комфортно, а с другой — стоило хоть на секунду замедлить бег и задуматься, как подкрадывалась истерика. Первая игра в режиме хард/комфорт.
ИграНа улице на скамейках актерская тусовка, музыка, танцы, смех и веселье. Фотографы щёлкают затворами камер, изо парочками или одиночками прогуливаются туда-сюда и осматриваются. Я почти час сижу на подоконнике в комнате, в наушниках, рисую наброски – мне страшно выйти наружу.
«Что я тут делаю? Ах да, я же пришла заткнуть их всех за пояс. Но как это сделать, когда страшно просто выйти из комнаты?»
Вышла и села на лестницу в тени. Поглядывают – кто с опаской, кто с интересом, кто с отвращением. Когда подошла Мэрилин, стали глазеть еще больше. Такой контраст – красавица и чудовище, конечно.
Потом Имаго поднялись и взяли в кольцо – предложили свою помощь, в обмен на определенную плату. «Цена будет высока», но саму цену не назвали. Пусть попробуют. Силу трёх сестёр маменька еще не пробовала на мне. А цена… Вот когда они смогут мне предложить что-то действенное, тогда и о цене поговорим.
Потом подошел Скай. Я поплотнее закуталась. «Вы»кал мне и «Издалека Вы напомнили мне одну мою старую знакомую». Стало смешно, но показать нельзя.
Потом подошел Сэт. Деловой такой. «Все в порядке?» Сколько ты уже крутишься в творческой сфере - и все такой же отзывчивый и заботливый... тролль
Мэрилин вернулась. А с нею подошел и Саймон. Познакомился. Ну что ж. Познакомимся.
Фотографы снуют внизу и фотографируют. Морщусь и забираю больше волос на лицо.
В столовой сталкиваюсь с тем, что все сидят компаниями. Куда сесть мне? Кто захочет есть с таким отвратительным монстром за одним столом? Хорошо, если блевать не потянет. Обреченно спрашиваю за одним из столов не занято ли место. Малышка Тави Фробишер и попрыгунчик Ститч удивленно, но весьма доброжелательно отвечают «Нет, садись». Настороженно присаживаюсь и наблюдаю. Ститч уплетает обед за обе щеки и оживленно обсуждает грядующее, Тави не отстает. Представляются, протягивают мне руки, улыбаются и смотрят в глаза – на лицо тоже смотрят, но словно сквозь и не замечая.
Тихонько спрашиваю нормально ли Ститчу, что тут я, ем. Он непонимающе хлопает ресницами. И правда не понимает. Ем свой обед и сглатываю ком в горле.
Живопись далась мне легко. Уютная светлая студия и много укромных мест – все как любят художники. Рисовали абстракцию. Я с большим удовольствием просто фигачила красками по мокрому листу. И очень удивлялась доброте, открытости и простоте в общении. Тайлер протянул мне большую кисть, чтобы можно было размочить лист. Взгляд открытый и светлый, смотрит не на лицо, а сразу в глаза. Ни капли жалости или дискомфорта. Все остальные избегают на меня смотреть, не говоря уже о взгляде в глаза – им неприятно, отвратительно и от того дискомфортно. Еще бы. Тяжело принять то, что у вас вызывают такие чувства уродливые люди, да? Мне тоже отвратительно на себя смотреть, так что я такая же. Но Тай не такой. Когда он протягивает мне кисть и касается моей руки, я вижу образ того, как я, уткнувшись ему в плечо, плачу о чём-то. Моргаю и наваждение проходит.
В моём рисунке я вижу хрустальный шар. В красном мареве виден белый силуэт девушки, которая танцует то ли с световыми поями, то ли с веерами, а за ними фиолево-сине-оранжевый шлейф. Над шаром какой-то зверь скалит зубы и ехидно усмехается. Из этой морды вытекает силуэт человека – человек развел руки и обнимает шар, будто бы пытается пройти сквозь стекло к девушке. Опять танцы и романтика. Все еще мечты о большом и светлом, да? Печально над собой вздыхаю.
После урока выслушиваю критику своих рисунков домашнего задания. «Вы собираетесь на стилистику, так? Оно и видно. Рисунок ткани, я правильно понимаю?». Я соглашаюсь с этим мнением – не смотря на то, что я очень старалась и много времени убила на все рисунки, это действительно единственный рисунок, которым я осталась довольна. Я рисовала его три дня. Глубокий синий с отливом в фиолетовый фон и такой же, но более плотный по текстуре узор. Рисунок, в который можно упасть. Хотела бы я такое платье.
В спальне соседка по кроватям, Стэф - красавица-блондинка с холодным взглядом, сообщает, что учитель по скульптуре отвратительна и непонятно зачем она вообще преподает, если не любит свой предмет.
Урок фотографии стал для меня пыткой. Как это ни странно, посыл моей фотографии «отражающей меня» был угадан. Хотя как еще можно было понять детский рисунок тираннозавра на асфальте. Работа в парах так же далась тяжело. Кто по доброй воле будет работать со мной в паре? Но Тремлетт, тоже соседка по комнате, без каких-либо обиняков позвала в пару. Из всех фотографий у нас удачнее всего вышел её отражение-портрет, хотя задача была другая. Потом пейзаж. И Тай предложил работать с ним. Я надела повязку на глаза, он выбирал кадр и вел меня. Когда он взял меня за руку и повел, я вздрогнула. Ко мне так никто не прикасался уже почти пять лет. Идешь в неизвестности, с завязанными глазами, и должна доверять руке, что тебя ведет. Тай оставляет меня посреди дороги и убегает искать кадр. Я стою там одна, как дура, с камерой в руках, и абсолютно беззащитна. Слышу приближающиеся шаги и рука непроизвольно тянется к палочке. «Я нашел отличный кадр!» - слышу я звонкий голос Тайлера и незаметно убираю руку от кобуры. Он опять берет меня за руку и ведет. Очень осторожно. Потом приобнимает, помогая встать как нужно. У меня от нехватки тактилки идут мурашки. Я сейчас тебя очень не люблю, мальчик.
Последним моим напарником стал Бут. Нежный светлый юноша живописец, с которым мне неловко даже просто стоять рядом – все кажется, что я оскорбляю его чувство прекрасного и вообще весь мир одним тем, что я тут стою рядом. Ему выпала учесть сфотографировать меня. Лицо. Эмоцию. Ничего кроме «пойдите все к гриндиллоу, да поглубже», у меня выдать не получается. Не-на-ви-жу.
После ужина ко мне подошел Майрон, друг Тайлера. Протянул конфетку. Испугалась. Отказалась. Тай предложил бобы. Просто бобы. Взяла парочку. Пора заново учиться доверять людям, Берни – не все они хотят сделать тебе больно. Майрон настоял на конфетке. Взяла таки. Глядя на них рядом, я видела их маленькими, еще только поступающими в Хогвартс. Очень похожи меж собой. И эта их дружба красной нитью связывает их руки по самые плечи. Перед глазами встала картинка: мы втроем лежим на полу, голова к голове, в студии живописи, что-то обсуждаем. Следующая картинка – весьма воинственного вида, эти ребята прячут меня, плачущую, за своими спинами.
«Зорко одно лишь сердце» - шепчу я себе.
А. все время где-то рядом появляется, стоит мне расслабиться. Демонстративно меня не замечает. И правильно делает. Я — не она. Нас ничто не связывает.
Обреченно плетусь на занятия по скульптуре и декору, и вижу светловолосую нежную нимфу в качестве учителя. Я не люблю скульптуру и рисование как занятия — вылепить ничего толкового не могу, рисовать не умею, так что впереди два занятия, полных стыда и позора. Шанкс выдает конструктивную критику наших набросков и дальше мы 20 минут (я отмеряла по таймеру) рисуем наброски. Оказывается, что рисуем мы их весь урок. Временная яма?
С началом занятия по декору, я ловлю видение и падаю в обморок. Я-то привыкла, но остальные пугаются и весьма настойчиво отводят меня в больничное крыло. Крёстной там не оказалось, зато зашел Артур. Смущенно улыбаюсь — он слегка обеспокоен. Я, на самом деле, тоже. Видение светлое и теплое, но я знаю, что чем мягче стелют, тем жёстче спать.
Стилистика прошла под девизом «хуже уже не будет», но конечный результат получился весьма неплохим. После урока представила свой наряд как свою итоговую работу по домашнему заданию, получила свои баллы. Деррек старается не смотреть мне в лицо, только на костюм. Ну и ладно. Работа важнее.
Я не хотела идти на посвят, но течение меня туда занесло. Когда нашей команде, состоящей из меня, Тафта и Малкина, нужно было собрать Клеопатру, я чуть не сбежала оттуда. Но чувство юмора спасло ситуацию и в Клеопатру общими усилиями мы превратили Малкина (наш дух помощник каждые секунд 30 пытался помереть от смеха). Когда все закончили, появилась Муза. Жестокая женщина, я по тебе скучала. Я знала, что дальше будет эйфорийка всем и каждому, танцы и веселье до 6 утра. Эйфорийка дала мне прилив вдохновения, хотелось сиять, петь и танцевать, но нельзянельзянельзянельзянельзя. Я сжала кулаки, отвернулась и, рыдая, пошла по направлению из зала. ТайМай поймали меня у самого выхода. И додали еще эйфорийки.
А дальше все как в тумане… Сначала я еще пыталась душить прекрасные порывы. Но потом меня понесло. Потанцевала с ТайМаем, с Лиландом - тоже сИЗОшник, а как экспрессивно танцует! А потом зацепилась взглядом с Морганой. Люблю танцы в стиле ритуалистики. Люблю импровизированный синхрон. Мы друг друга запомнили. А потом Моргана залипла на Агнесс. Что, девочка, тебя тоже мучают призраки прошлого?) Они танцевали в зале, а потом с огнем. Я смотрела на это, сжимала кулаки и повторяла про себя, что это больше не моя жизнь. Моя участь быть за кулисами, заставляя сверкать звезды еще ярче.
Но это не точно.
«Пойдем в студию, рисовать?» - Тай протянул руку, так просто и так искренне. В студии уже сидели другие ребята и во всю рисовали. Я достала свой набросок, перерисованный с акварельной абстракции и полчаса пыхтела над ним, мыслями постоянно проваливаясь в сон. Рисунок лишь испортила, поняла, что еще чуть-чуть и я буду рисовать носом, а потому отправилась спать.
Утром следующего дня меня на факультатив по актёрскому затащил Тай (этот парень так легко и просто мне помогает, сам того не замечая). Было очень забавно видеть как сИЗОшники сидели маленькой компанией на отшибе и просто от души веселились и с интересом выполняли все задания, когда актеры упорно работали. Я очень внимательно следила за несколькими людьми. Очень порадовала Мэрилин и Ада. Пинкстоун почти усыпил, умилительно было наблюдать за смущением Артура, когда его изображал Тайлер и до колик рассмешил Вайтхорн своим «Опяяять!»
Я старалась особо не высовываться, но не подкалывать и не провоцировать никого было сложно - таки нарвалась на «массаж плюс» от Саймона (и потом бегала от него все время). И потом меня взяли под ручки и был разговор трёх «А», во время которого у меня весьма символично порвались чётки.
«Её больше нет. Она умерла. А меня все бросили, как сломанную игрушку. И я их понимаю и не осуждаю. Мама, кстати, не знает, что я здесь и я буду благодарна, если не будет знать и дальше.»
Четки собрали общими усилиями всех случайно подошедших. Мы же втроем разошлись - одна подавлена, вторая словно пришибленная такими новостями, а мне… спокойно. Те события ведь и правда были не со мной, а с той, другой. «Твоя мама — та еще сука!» - слышу я от друга детства. Улыбаюсь этой простоте и искренности — возможно. Но она такая, какая есть. Её такой создало её окружение и её положение. И она долго работала над имиджем, для нее все это важно. А потом появилась я и все ей испортила. Сейчас я еще и в МАИ, вот-вот заявлю о себе во всеуслышание. Удивлюсь, если она от меня не откажется, когда узнает, что я сбежала из затворничества и опозорила нашу семью. Либо она повернет эту историю для прессы с выгодой для себя, что более вероятно.
Агнес слушала по кругу песню для кастинга и вообще не могла взять в голову как под ЭТО танцевать с эмоцией наивности. «Представь свои волосы светлыми» - посоветовала я и у девочки все встало на свои места. И Ада, которая не могла придумать чем закончить свою выступление на экзамене. Помогла подобрать музыку и подкинула идею ей. Мне нравится за ними наблюдать, но в то же время грустно - сколько я таких моментов упустила? Раньше я ведь вообще Аду не замечала. Не удивлюсь, если она на меня злилась. Или обижена.
Может, я это все заслужила?
Весь день я отлавливала девочек на моделей на моё выступлении на экзамене, примеряла наряды, продумывала речь. В голове по кругу крутится фраза про лимончелло, которая из-за такого частого повторения стала казаться мне дурацкой.
В студии уют и спокойствие, солнечный свет мягко озаряет все помещение, ребята под музыку рисуют. Я посмотрела на Бута, Андерклиффа и Вульпус — на фоне них, таких одухотворенный, светлых и аккуратных, я почувствовала себя неуместно и неуютно, и ушла в студию декора. Там Адам заканчивал свою работу и довольно быстро ушел. Я осталась в благостном одиночестве. Сидя в одиночестве у окна, подпевая музыке и декорируя баночку для воды, я почувствовала себя почти как дома. Расслабленно и хорошо.
А потом я пошла помыть кисти и увидела Мелифлуа, танцующую с веерами — один в один как на моем вчерашнем рисунке. Бросив все, я побежала искать Целлер.
- Мне нужно вам что-то показать!
- Прямо сейчас?
- Да! Срочно!
- *с очень удивленным лицом пошла за бегущей Берни*
- Видите, девушка танцует с оранжево-фиолетовыми веерами, а на краю полянки стоит Фортескью? Теперь идёмте в студию.
- *все еще с удивленным лицом Целлер идет за Берни в студию*
- А вот мой вчерашний рисунок акварелью. Хрустальный шар, и в нем девушка танцует с веерами. Снаружи стоит человек и смотрит на девушку. Рисунок-предсказание!
Так я узнала, что бывает и такое. Уже несколько позже, показывая рисунок Аде, я поняла еще кое что. Предсказание состоит не в том, что Мелифлуа будет танцевать с веерами, а в том, что ей грозит опасность. От какого-то мужчины. Звериная морда, нависающая над хрустальным шаром, кажется все более опасной со временем. Я решаю, что девушку нужно предупредить. Ада пытается мне что-то сказать, но я уже все для себя решила.
Мелифлуа слушает сначала с усмешкой, но потом её взгляд становится слегка напуганным.
- Мне снятся сны, где меня закапывают. Так что я тебе верю. - И спустя еще минуту молчания она, нехотя, но твердо извиняется. - Если человек доказывает, что он чего-то стоит, то я могу отказаться от своего первого впечатления.
«Мэрилин упадет, когда узнает.» - с улыбкой думаю я на это.
Майорн в стороне от всех, весьма нервно курит, вид имеет очень озабоченный. Я тороплюсь, но не могу пройти мимо. Узнаю, что у него есть младшая сестра-сквиб, которую Майрон содержал. И что на обучение в МАИ заработал сам. И что отец, который ненавидит сестру, забрал девочку к себе. Я с ужасом представила каково ей — если бы меня мать забрала собой в Америку, заставив «отрабатывать содержание», при этом еще и попрекая меня тем, что я не в силах изменить. Спасибо мама, что ты предпочла про меня забыть. Очень хотелось обнять парня, но… сочувственно что-то пролепетав, я позорно сбежала.
«Я пятый год подряд пытаюсь собрать литературный клуб» - жаловался нам Вайтхорн-старший. Я прятала улыбку в волосах и приглядывалась к присутствующим. Заинтересовала только Пандора. Явно практик во всем, эта девушка порадовала меня своей лаконичностью.
В 9 вечера был кастинг на мюзикл, где участвовала как стилист. 20 минут до этого мы с Морганой мешали всем подряд в студии дизайна своей музыкой и «хдыщ!» плеткой. Собрать образ, придумать выход, подобрать музыку и отрепетировать за 20 минут — неплохо, да?
На кастинге меня глубоко поразил Барри. Не думала, что ты умеешь быть таким, мальчик.
Скай был в своём репертуаре и по-темному очарователен, но не так поразителен, как Барри.
Дальше кастинговались девочки. Агнес периодически увлекалась танцем и забывала про эмоцию, которую ей нужно было играть. Ада хороша как актриса, но слаба в танцах. Мелифлуа играет не лучше Ады, и танцует не так, как Агнесс, но у неё на уровне и то и другое. А Фробишер тоже неплоха, но блекнет на фоне Мелифлуа. Наша проходочка вроде как всем понравилась, но спортивного интереса у меня не было, ибо я знала, что на стилиста никто кроме меня не заявился. Так или иначе, но Моргана великолепно показала заданный образ, а я в процессе нашего сотрудничества поняла, что хочу попробовать с нею работать и творить и дальше.
По дороге из зала нагоняем ребят и Вайтхорн младший громко рассказывает, что когда выступали мы с Морганой, слепой Пинкстоун громко сказал что-то про «двух красоток». На меня словно тяжелый шкаф уронили. «Ну да, а что такого?» - действительно не понимая спросил Рей. «Ненерыдатьнерыдатьнерыдать» - повторяю я себе, ускоряя шаг. Меня окликает Моргана. Когда она смотрит на меня, я уже беру себя в руки.
Напоследок Моргана заваливает меня вопросами — не самыми этичными, но какая этика с проклятой, когда речь идет о профессионализме. Ровно позади нее на скамейке сидит Александр и улыбается, с кем-то разговаривая. Еще раз внимательно посмотрев на мои шрамы и ожоги, Моргана твердой походкой уходит, оставив меня один на один в состоянии «еще вопрос и привет, паническая атака». Злюсь сама на себя, надеваю наушники и включаю музыку поагрессивней. «Этим хуйцам меня не пронять. Вдыхаю спокойствие, выдыхаю хуйню.»
Потом я собрала костюмы. Еще раз подошла к Браунинг — она единственная, кто еще не мерил костюм. Но девочка в очередной раз оказалась занята. Что ж… Я быстро нашла другу модель. Все заменимы.
Мне осталось продумать речь, подобрать музыку и для каждой модели проходку. Переоделась и все в том же агрессивном состоянии пошла на поле. Там репетировали ребята в группе — интересно, сколько они продержатся такой дружной тусовкой? Неужели они не знают, что и друзья и любовь предают, а в мире творчества каждый сам за себя? Останавливаюсь. Это злые мысли, Берни, темные. Если тебе не повезло, это не значит, что не повезет им.
Недалеко от ребят сидела Мэрилин с кем-то из парней, вроде как со Ститчем, оба махали мне руками, подзывая к себе. Простите, ребята, но не сейчас, когда я злая. Лучше я поработаю.
Час проб и ошибок, танцев, подстраивания походки под музыку и одежду, пинания шишек со злости и воплей «хууууууй» в небо привел к выверенному до секунд номеру. Будет вам шоу.
За этот час на поле от репетирующих осталась треть, в которой я обнаружила Стэф и Тави, двух из шести своих моделей. А с ними Саймон. Пока их товарищи бегали за инструментами, я быстро показала им номер.
- Жаль, что ты одна не можешь за всех выйти! - Восторженно говорят они мне.
- Бернадетт, а ты нигде до этого не танцевала? - Спрашивает настороженно Саймон.
Мне смешно. Берни танцевала разве что дома.
Сообщаю всем моделям, что прогон в 12 ночи, сама сажусь на скамейку, снимаю обувь, подтягиваю колени к груди и сижу таким комком усталости и нервов минут с полчаса.
Когда наступает время репетиции и я пытаюсь всех собрать, Агнес репетирует свой номер и явно собирается опоздать. В итоге, я её подгоняю, ибо её все ждут, а она злится и кричит на меня. Разворачиваюсь и ухожу. Будь это действительно показ, а она моделью — за опоздание и за вопли её бы выгнали и тут же на её место нашли другую. Но она мой друг и я знаю, что потом она остынет и пожалеет, что так эмоционально отреагировала.
Репетиция проходит за 20 минут и я всех отпускаю. Агнес действительно подходит ко мне потом обниматься. Я скучала по этому, Маленькая Бомбарда. Все расходятся, я же еще час занимаюсь нарезкой музыки, а потом ложусь спать. Уже на грани провала в забытье появляется Моргана и сообщает, что по женской общаге бегает мышь. Ну мышь и мышь, думаю я и засыпаю.
Утром я спокойно оделась, приняла душ, съела свой йогурт с бананом и отправилась на йогу. После спокойно собрала все вещи, еще раз напомнила кто и когда из девочек выходит, проверила все костюмы и распределила украшения для них. Деррек помог донести костюмы и пообещал помочь одеть моделей. Он по-прежнему старался не смотреть мне в лицо.
Первые ребята оказались весьма слабыми, а жюри к ним — строгими. И микрофоны подвели. Дальше пошло легче.
Ярко запомнились Вайтхорн мл и Пинкстоун с «Черным человеком».
Сёстры Имаго запали в самое сердечко, особенно текст и постановка в целом. Я так полагаю, за это браво Пандоре.
Номер от ДримТим оказался многоплановым. Было заметно, что ребята забыли текст, что Тави от волнения забыла текст, что Стэф растерялась и только Агнесс с Алланом оттанцевали так, что косяков не было заметно. Но со сцены шла такая энергетика, а ребята практически не подавали виду, что АААА ВСЕ НЕ ТО И ВСЕ НЕ ТАК, что общее впечатление от номера было «круто получилось».
Выступление Ады я смотрела из-за кулис и заранее знала, что она справится. И она справилась. Девочка 33 черты показала свою индивидуальность.
Выступление ЛаФолла было хорошим, но слишком слащавым.
Родрик Кафф, король хаотичных танцев, покорил зал харизмой и не стандартным подходом.
Мелифлуа выбесила Александра и позволила себя выбить из колеи. Я закусила губу, улыбаясь вспыльчивости. Следующие, кто столкнется с ним, столкнутся с разговором сквозь зубы. Однако следующей оказалась Мэрилин. И она пела так, что мне хотелось плакать.
Ститч, что весь экзамен от нервов прыгал на кресле рядом, выступил нежно и идейно, но не хватило эффекта «вау».
Джин Фробишер завалила опрос, из-за чего смазался весь эффект от выступления.
Речь, написанная Браунинг, меня, уставшую, утомила высокопарностью еще в первую половину и я погрузилась в свои волнения.
В одном из перерывов Мора (могу же я её так называть хотя бы в мыслях, ну?) назвала меня «Изидой под покрывалом». Я не хотела, чтобы члены жюри меня видели до выступления и потому спрятала лицо. И как же мне стало больно и плохо, когда Фабиани подошел ко мне и предложил стать его моделью. Раньше я была бы рада его предложению, а сейчас это воспринимается издевкой. Вот когда увидите меня всю, тогда и поговорим.
В перерыве я решила отнести костюмы в гримреку и по дороге увидела Тави, свернувшуюся клубочком и плачущую во внутреннем дворе позади зала. Очень хотелось её таким вот клубочком обнять, поднять к себе на колени, прижать к груди и дать выплакаться. Тебе только 17 лет, малышка, у тебя еще будет время и возможности доказать, что ты можешь.
Тогда же, на экзамене, я впервые взбесилась на систему экзамена. Она не равная для актерского и для изо. Для изо нужна выставка. Грамотный свет, расположение в помещении, настрой зрителя. Это тонкое искусство, а не шоу. Не удивительно, что художники почти никогда не попадают в первую тройку.
Из художников я больше всего волновалась за МайТай. Но их карпы кои покорили меня. Эти две рыбы так отлично отображают самих ребят! Печального и нежного в самой своей сути Тайлера, рисующего только в ч/б и яркого, сильного духом и спокойного Майрона. И они свободны и связаны так же, как эти рыбы. Я смотрела на их картину, на ребят и не могла не улыбаться.
Остальных художников я старалась не смотреть — картины обычно воздействуют на смотрящего, а мне перед выступлением нужно сохранять свой настрой. Зато смогла посмотреть картину Амбер. Звездное небо! Картина и правда меняется! Вот что меня никогда не перестанет удивлять — это магическая живопись.
Кронк сам потом озвучил то, что зацепило остальных: по сравнению с остальными, такими серьёзными, он клоун с нестандартным подходом. И он прав.
Из фотографов понравился Джек. Стильно и лаконично, молодец.
Лиланд запал в память своей страстностью. И правда «Сексуальная ориентация: скульптор».
А мое выступление… Я показала девочкам то, что мне нужно, чтобы они показали, но при этом оставила каждой свободу в их движениях. И как же я оказалась в этом права. Элегантная Стэф, нежная и в то же время яркая Алекс, миниатюрная крутышка и волшебная сама по себе Тави, заводная Агнес, драйвовая Мэрилин (ох уж эта её короткая юбка на репетициях!) и поражающая своей изящностью в костюме Бэль Терция. Публика реагировала так, как я и запланировала. А потом, после красавицы вышла я, чудовище. Я учусь принимать себя, и заставлю это сделать и вас всех. Начну со своего стиля — в нем будут ходить люди, вот увидите. А дальше… дальше посмотрим.
Вдох.
«Меня зовут Бернадетт Вествуд и я хочу выпустить свой бренд для таких, как я. Говорят, что если жизнь подсовывает тебе лимоны — делай лимонад. Я пришла в МАИ, чтобы научиться делать лимончелло.»
Выдох.
Положить микрофон. Не смотреть за стойку.
Но я посмотрела. Прямо в глаза.
Он улыбался. С восхищением, как когда-то часто делал. И смотрел на меня с гордостью. Как до этого момента не смотрел никогда.
Танцуя танец про себя, я думала про него.
Я все еще люблю тебя.
Я скучаю.
Я всю еще ненавижу тебя.
Девочки меня обнимали и на сцене и за кулисами, где переодевались. И все плакали. Я плакала, потому что стоя там, на сцене, я поняла, что до ужаса скучаю по своей прошлой жизни. Я слабая и мне страшно, а ведь отныне мне придется нести своё лицо с гордо поднятой головой. Больше не прятаться. Бороться. Каждый день, снова и снова доказывать себе и миру, что я достойна быть среди лучших и достойна быть на сцене.
Да ведь, Леди Кройн?
Когда объявили результаты и выяснилось, что я на 3 месте, я оказалась очень недовольна. Собой. Делай так, чтобы быть лучшей сразу и бесповоротно, иначе какой смысл что-то делать вообще? Потом вспомнила, что это то, чему меня учила мать. Одернула себя. Я не такая, как мать. Третье место означает, что есть кто-то лучше меня, этот кто-то работал и это место заслужил. Точка. Отдай честь победителю и учти этот уровень на будущее. А я молодец, но где-то недоработала. Значит, нужно работать больше. Впереди еще целый учебный год и выпускной экзамен. Вот там и посмотрим кто лучший.
А вот когда леди Кройн объявила, что 11 не прошедших по баллам все равно поступят, мне стало смешно. С одной стороны — почему я должна учиться с слабаками? А с другой стороны — либо они будут работать больше всех и вырастут над собой, либо их быстро отсюда вышибут. Это уже не моё дело.
спасибыМне хочется рассыпаться на сотни и тысячи благодарностей.
В первую очередь мастерам - за то, что воплощаете эту идею академии искусств в магическом мире, за столь кропотливую работу и внимание к каждому игроку. Надеюсь, что в игре я смогла воплотить то, что вы изначально видели в персонаже "18Ж". Я не знаю к чему в конце концов все это меня приведет (надеюсь, что не к нервному срыву), но играть эту роль очень интересно даже не смотря на то, что она весьма МэриСьюшная в моём понимании.
Преподаватели - каждому спасибо за оживлении академии, за крутые и интересные уроки, за внимание к студентам, за то, что вами интересно и можно играть. Все помнят, что это академия, а не школа и баллы зарабатывать можно по-разному)
Моим котенькам-моделям - помните, что вы необычайно прекрасны и волшебны. Спасибо, что подписались в этом участвовать.
Агнес - боги, мы наконец-то поиграли в завязке! Мы с тобою столько мастерили вместе и при этом почти не играли. Я рада такой возможности.
Ада - мы действительно слили конфликт. Но условия и ситуация была такая, что конфликтовать там было бы глупо и не логично, так что прошло так, как прошло. Я рада, что нам удалось поиграть вместе, рада каждому моменту, и рада, что мы сможем это сделать еще как минимум пару раз) И помни, что магия игры работала еще до игры![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Спасибо сестричкам Имаго - я думаю, что со всеми тремя нам еще удастся сыграться, потому что больно много точек соприкосновения.
Мэрилин - вот уж где любовь-сирца-котята! Такая огненная девушка! Спасибо тебе за то, что выколупывала Берни из её раковины и продолжаешь это делать. И помни пожалуйста, что ты восхитительно выступила - это было очень чувственно и искренне. У тебя голос как у самой настоящей диснеевской принцессы. Сидя за кулисами, я это чувствовала и видела зал, полный люмусов и расплакалась одновременно с тобою. По мнению Берни, ты должна была получить высший бал.
ТайМай/МайТай - я знаю, что наши персонажи подружатся и вы действительно станете важными людьми для Берни. Спасибо вам за все те моменты, которые я описала и не описала, но помню. Они важны для этой девочки. И да, ваши карпы мне очень понравились.
А.К. - все еще люблю и ненавижу тебя. Я тебе покидаю целый плей-лист соплей, учти.
Спасибо всем, кто был на этой игре. Все вместе мы оживили Магическую Академию Искусств. Это были очень крутые три дня моей-не-моей жизни.
В моем же случае призма личного восприятия, усугубленная триггерами делала свое дело. Периодически, когда я ловила своё отражение или косые взгляды или чью-то неловкость от моего присутствия, на меня накатывало истерическое. Я пока не понимаю откуда такая фиксация на диссонанс внутреннего и внешнего самоощущения и как дальше мне жить с этим, но скажу, что играть это мне было с одной стороны комфортно, а с другой — стоило хоть на секунду замедлить бег и задуматься, как подкрадывалась истерика. Первая игра в режиме хард/комфорт.
ИграНа улице на скамейках актерская тусовка, музыка, танцы, смех и веселье. Фотографы щёлкают затворами камер, изо парочками или одиночками прогуливаются туда-сюда и осматриваются. Я почти час сижу на подоконнике в комнате, в наушниках, рисую наброски – мне страшно выйти наружу.
«Что я тут делаю? Ах да, я же пришла заткнуть их всех за пояс. Но как это сделать, когда страшно просто выйти из комнаты?»
Вышла и села на лестницу в тени. Поглядывают – кто с опаской, кто с интересом, кто с отвращением. Когда подошла Мэрилин, стали глазеть еще больше. Такой контраст – красавица и чудовище, конечно.
Потом Имаго поднялись и взяли в кольцо – предложили свою помощь, в обмен на определенную плату. «Цена будет высока», но саму цену не назвали. Пусть попробуют. Силу трёх сестёр маменька еще не пробовала на мне. А цена… Вот когда они смогут мне предложить что-то действенное, тогда и о цене поговорим.
Потом подошел Скай. Я поплотнее закуталась. «Вы»кал мне и «Издалека Вы напомнили мне одну мою старую знакомую». Стало смешно, но показать нельзя.
Потом подошел Сэт. Деловой такой. «Все в порядке?» Сколько ты уже крутишься в творческой сфере - и все такой же отзывчивый и заботливый... тролль
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Мэрилин вернулась. А с нею подошел и Саймон. Познакомился. Ну что ж. Познакомимся.
Фотографы снуют внизу и фотографируют. Морщусь и забираю больше волос на лицо.
В столовой сталкиваюсь с тем, что все сидят компаниями. Куда сесть мне? Кто захочет есть с таким отвратительным монстром за одним столом? Хорошо, если блевать не потянет. Обреченно спрашиваю за одним из столов не занято ли место. Малышка Тави Фробишер и попрыгунчик Ститч удивленно, но весьма доброжелательно отвечают «Нет, садись». Настороженно присаживаюсь и наблюдаю. Ститч уплетает обед за обе щеки и оживленно обсуждает грядующее, Тави не отстает. Представляются, протягивают мне руки, улыбаются и смотрят в глаза – на лицо тоже смотрят, но словно сквозь и не замечая.
Тихонько спрашиваю нормально ли Ститчу, что тут я, ем. Он непонимающе хлопает ресницами. И правда не понимает. Ем свой обед и сглатываю ком в горле.
Живопись далась мне легко. Уютная светлая студия и много укромных мест – все как любят художники. Рисовали абстракцию. Я с большим удовольствием просто фигачила красками по мокрому листу. И очень удивлялась доброте, открытости и простоте в общении. Тайлер протянул мне большую кисть, чтобы можно было размочить лист. Взгляд открытый и светлый, смотрит не на лицо, а сразу в глаза. Ни капли жалости или дискомфорта. Все остальные избегают на меня смотреть, не говоря уже о взгляде в глаза – им неприятно, отвратительно и от того дискомфортно. Еще бы. Тяжело принять то, что у вас вызывают такие чувства уродливые люди, да? Мне тоже отвратительно на себя смотреть, так что я такая же. Но Тай не такой. Когда он протягивает мне кисть и касается моей руки, я вижу образ того, как я, уткнувшись ему в плечо, плачу о чём-то. Моргаю и наваждение проходит.
В моём рисунке я вижу хрустальный шар. В красном мареве виден белый силуэт девушки, которая танцует то ли с световыми поями, то ли с веерами, а за ними фиолево-сине-оранжевый шлейф. Над шаром какой-то зверь скалит зубы и ехидно усмехается. Из этой морды вытекает силуэт человека – человек развел руки и обнимает шар, будто бы пытается пройти сквозь стекло к девушке. Опять танцы и романтика. Все еще мечты о большом и светлом, да? Печально над собой вздыхаю.
После урока выслушиваю критику своих рисунков домашнего задания. «Вы собираетесь на стилистику, так? Оно и видно. Рисунок ткани, я правильно понимаю?». Я соглашаюсь с этим мнением – не смотря на то, что я очень старалась и много времени убила на все рисунки, это действительно единственный рисунок, которым я осталась довольна. Я рисовала его три дня. Глубокий синий с отливом в фиолетовый фон и такой же, но более плотный по текстуре узор. Рисунок, в который можно упасть. Хотела бы я такое платье.
В спальне соседка по кроватям, Стэф - красавица-блондинка с холодным взглядом, сообщает, что учитель по скульптуре отвратительна и непонятно зачем она вообще преподает, если не любит свой предмет.
Урок фотографии стал для меня пыткой. Как это ни странно, посыл моей фотографии «отражающей меня» был угадан. Хотя как еще можно было понять детский рисунок тираннозавра на асфальте. Работа в парах так же далась тяжело. Кто по доброй воле будет работать со мной в паре? Но Тремлетт, тоже соседка по комнате, без каких-либо обиняков позвала в пару. Из всех фотографий у нас удачнее всего вышел её отражение-портрет, хотя задача была другая. Потом пейзаж. И Тай предложил работать с ним. Я надела повязку на глаза, он выбирал кадр и вел меня. Когда он взял меня за руку и повел, я вздрогнула. Ко мне так никто не прикасался уже почти пять лет. Идешь в неизвестности, с завязанными глазами, и должна доверять руке, что тебя ведет. Тай оставляет меня посреди дороги и убегает искать кадр. Я стою там одна, как дура, с камерой в руках, и абсолютно беззащитна. Слышу приближающиеся шаги и рука непроизвольно тянется к палочке. «Я нашел отличный кадр!» - слышу я звонкий голос Тайлера и незаметно убираю руку от кобуры. Он опять берет меня за руку и ведет. Очень осторожно. Потом приобнимает, помогая встать как нужно. У меня от нехватки тактилки идут мурашки. Я сейчас тебя очень не люблю, мальчик.
Последним моим напарником стал Бут. Нежный светлый юноша живописец, с которым мне неловко даже просто стоять рядом – все кажется, что я оскорбляю его чувство прекрасного и вообще весь мир одним тем, что я тут стою рядом. Ему выпала учесть сфотографировать меня. Лицо. Эмоцию. Ничего кроме «пойдите все к гриндиллоу, да поглубже», у меня выдать не получается. Не-на-ви-жу.
После ужина ко мне подошел Майрон, друг Тайлера. Протянул конфетку. Испугалась. Отказалась. Тай предложил бобы. Просто бобы. Взяла парочку. Пора заново учиться доверять людям, Берни – не все они хотят сделать тебе больно. Майрон настоял на конфетке. Взяла таки. Глядя на них рядом, я видела их маленькими, еще только поступающими в Хогвартс. Очень похожи меж собой. И эта их дружба красной нитью связывает их руки по самые плечи. Перед глазами встала картинка: мы втроем лежим на полу, голова к голове, в студии живописи, что-то обсуждаем. Следующая картинка – весьма воинственного вида, эти ребята прячут меня, плачущую, за своими спинами.
«Зорко одно лишь сердце» - шепчу я себе.
А. все время где-то рядом появляется, стоит мне расслабиться. Демонстративно меня не замечает. И правильно делает. Я — не она. Нас ничто не связывает.
Обреченно плетусь на занятия по скульптуре и декору, и вижу светловолосую нежную нимфу в качестве учителя. Я не люблю скульптуру и рисование как занятия — вылепить ничего толкового не могу, рисовать не умею, так что впереди два занятия, полных стыда и позора. Шанкс выдает конструктивную критику наших набросков и дальше мы 20 минут (я отмеряла по таймеру) рисуем наброски. Оказывается, что рисуем мы их весь урок. Временная яма?
С началом занятия по декору, я ловлю видение и падаю в обморок. Я-то привыкла, но остальные пугаются и весьма настойчиво отводят меня в больничное крыло. Крёстной там не оказалось, зато зашел Артур. Смущенно улыбаюсь — он слегка обеспокоен. Я, на самом деле, тоже. Видение светлое и теплое, но я знаю, что чем мягче стелют, тем жёстче спать.
Стилистика прошла под девизом «хуже уже не будет», но конечный результат получился весьма неплохим. После урока представила свой наряд как свою итоговую работу по домашнему заданию, получила свои баллы. Деррек старается не смотреть мне в лицо, только на костюм. Ну и ладно. Работа важнее.
Я не хотела идти на посвят, но течение меня туда занесло. Когда нашей команде, состоящей из меня, Тафта и Малкина, нужно было собрать Клеопатру, я чуть не сбежала оттуда. Но чувство юмора спасло ситуацию и в Клеопатру общими усилиями мы превратили Малкина (наш дух помощник каждые секунд 30 пытался помереть от смеха). Когда все закончили, появилась Муза. Жестокая женщина, я по тебе скучала. Я знала, что дальше будет эйфорийка всем и каждому, танцы и веселье до 6 утра. Эйфорийка дала мне прилив вдохновения, хотелось сиять, петь и танцевать, но нельзянельзянельзянельзянельзя. Я сжала кулаки, отвернулась и, рыдая, пошла по направлению из зала. ТайМай поймали меня у самого выхода. И додали еще эйфорийки.
А дальше все как в тумане… Сначала я еще пыталась душить прекрасные порывы. Но потом меня понесло. Потанцевала с ТайМаем, с Лиландом - тоже сИЗОшник, а как экспрессивно танцует! А потом зацепилась взглядом с Морганой. Люблю танцы в стиле ритуалистики. Люблю импровизированный синхрон. Мы друг друга запомнили. А потом Моргана залипла на Агнесс. Что, девочка, тебя тоже мучают призраки прошлого?) Они танцевали в зале, а потом с огнем. Я смотрела на это, сжимала кулаки и повторяла про себя, что это больше не моя жизнь. Моя участь быть за кулисами, заставляя сверкать звезды еще ярче.
Но это не точно.
«Пойдем в студию, рисовать?» - Тай протянул руку, так просто и так искренне. В студии уже сидели другие ребята и во всю рисовали. Я достала свой набросок, перерисованный с акварельной абстракции и полчаса пыхтела над ним, мыслями постоянно проваливаясь в сон. Рисунок лишь испортила, поняла, что еще чуть-чуть и я буду рисовать носом, а потому отправилась спать.
Утром следующего дня меня на факультатив по актёрскому затащил Тай (этот парень так легко и просто мне помогает, сам того не замечая). Было очень забавно видеть как сИЗОшники сидели маленькой компанией на отшибе и просто от души веселились и с интересом выполняли все задания, когда актеры упорно работали. Я очень внимательно следила за несколькими людьми. Очень порадовала Мэрилин и Ада. Пинкстоун почти усыпил, умилительно было наблюдать за смущением Артура, когда его изображал Тайлер и до колик рассмешил Вайтхорн своим «Опяяять!»
Я старалась особо не высовываться, но не подкалывать и не провоцировать никого было сложно - таки нарвалась на «массаж плюс» от Саймона (и потом бегала от него все время). И потом меня взяли под ручки и был разговор трёх «А», во время которого у меня весьма символично порвались чётки.
«Её больше нет. Она умерла. А меня все бросили, как сломанную игрушку. И я их понимаю и не осуждаю. Мама, кстати, не знает, что я здесь и я буду благодарна, если не будет знать и дальше.»
Четки собрали общими усилиями всех случайно подошедших. Мы же втроем разошлись - одна подавлена, вторая словно пришибленная такими новостями, а мне… спокойно. Те события ведь и правда были не со мной, а с той, другой. «Твоя мама — та еще сука!» - слышу я от друга детства. Улыбаюсь этой простоте и искренности — возможно. Но она такая, какая есть. Её такой создало её окружение и её положение. И она долго работала над имиджем, для нее все это важно. А потом появилась я и все ей испортила. Сейчас я еще и в МАИ, вот-вот заявлю о себе во всеуслышание. Удивлюсь, если она от меня не откажется, когда узнает, что я сбежала из затворничества и опозорила нашу семью. Либо она повернет эту историю для прессы с выгодой для себя, что более вероятно.
Агнес слушала по кругу песню для кастинга и вообще не могла взять в голову как под ЭТО танцевать с эмоцией наивности. «Представь свои волосы светлыми» - посоветовала я и у девочки все встало на свои места. И Ада, которая не могла придумать чем закончить свою выступление на экзамене. Помогла подобрать музыку и подкинула идею ей. Мне нравится за ними наблюдать, но в то же время грустно - сколько я таких моментов упустила? Раньше я ведь вообще Аду не замечала. Не удивлюсь, если она на меня злилась. Или обижена.
Может, я это все заслужила?
Весь день я отлавливала девочек на моделей на моё выступлении на экзамене, примеряла наряды, продумывала речь. В голове по кругу крутится фраза про лимончелло, которая из-за такого частого повторения стала казаться мне дурацкой.
В студии уют и спокойствие, солнечный свет мягко озаряет все помещение, ребята под музыку рисуют. Я посмотрела на Бута, Андерклиффа и Вульпус — на фоне них, таких одухотворенный, светлых и аккуратных, я почувствовала себя неуместно и неуютно, и ушла в студию декора. Там Адам заканчивал свою работу и довольно быстро ушел. Я осталась в благостном одиночестве. Сидя в одиночестве у окна, подпевая музыке и декорируя баночку для воды, я почувствовала себя почти как дома. Расслабленно и хорошо.
А потом я пошла помыть кисти и увидела Мелифлуа, танцующую с веерами — один в один как на моем вчерашнем рисунке. Бросив все, я побежала искать Целлер.
- Мне нужно вам что-то показать!
- Прямо сейчас?
- Да! Срочно!
- *с очень удивленным лицом пошла за бегущей Берни*
- Видите, девушка танцует с оранжево-фиолетовыми веерами, а на краю полянки стоит Фортескью? Теперь идёмте в студию.
- *все еще с удивленным лицом Целлер идет за Берни в студию*
- А вот мой вчерашний рисунок акварелью. Хрустальный шар, и в нем девушка танцует с веерами. Снаружи стоит человек и смотрит на девушку. Рисунок-предсказание!
Так я узнала, что бывает и такое. Уже несколько позже, показывая рисунок Аде, я поняла еще кое что. Предсказание состоит не в том, что Мелифлуа будет танцевать с веерами, а в том, что ей грозит опасность. От какого-то мужчины. Звериная морда, нависающая над хрустальным шаром, кажется все более опасной со временем. Я решаю, что девушку нужно предупредить. Ада пытается мне что-то сказать, но я уже все для себя решила.
Мелифлуа слушает сначала с усмешкой, но потом её взгляд становится слегка напуганным.
- Мне снятся сны, где меня закапывают. Так что я тебе верю. - И спустя еще минуту молчания она, нехотя, но твердо извиняется. - Если человек доказывает, что он чего-то стоит, то я могу отказаться от своего первого впечатления.
«Мэрилин упадет, когда узнает.» - с улыбкой думаю я на это.
Майорн в стороне от всех, весьма нервно курит, вид имеет очень озабоченный. Я тороплюсь, но не могу пройти мимо. Узнаю, что у него есть младшая сестра-сквиб, которую Майрон содержал. И что на обучение в МАИ заработал сам. И что отец, который ненавидит сестру, забрал девочку к себе. Я с ужасом представила каково ей — если бы меня мать забрала собой в Америку, заставив «отрабатывать содержание», при этом еще и попрекая меня тем, что я не в силах изменить. Спасибо мама, что ты предпочла про меня забыть. Очень хотелось обнять парня, но… сочувственно что-то пролепетав, я позорно сбежала.
«Я пятый год подряд пытаюсь собрать литературный клуб» - жаловался нам Вайтхорн-старший. Я прятала улыбку в волосах и приглядывалась к присутствующим. Заинтересовала только Пандора. Явно практик во всем, эта девушка порадовала меня своей лаконичностью.
В 9 вечера был кастинг на мюзикл, где участвовала как стилист. 20 минут до этого мы с Морганой мешали всем подряд в студии дизайна своей музыкой и «хдыщ!» плеткой. Собрать образ, придумать выход, подобрать музыку и отрепетировать за 20 минут — неплохо, да?
На кастинге меня глубоко поразил Барри. Не думала, что ты умеешь быть таким, мальчик.
Скай был в своём репертуаре и по-темному очарователен, но не так поразителен, как Барри.
Дальше кастинговались девочки. Агнес периодически увлекалась танцем и забывала про эмоцию, которую ей нужно было играть. Ада хороша как актриса, но слаба в танцах. Мелифлуа играет не лучше Ады, и танцует не так, как Агнесс, но у неё на уровне и то и другое. А Фробишер тоже неплоха, но блекнет на фоне Мелифлуа. Наша проходочка вроде как всем понравилась, но спортивного интереса у меня не было, ибо я знала, что на стилиста никто кроме меня не заявился. Так или иначе, но Моргана великолепно показала заданный образ, а я в процессе нашего сотрудничества поняла, что хочу попробовать с нею работать и творить и дальше.
По дороге из зала нагоняем ребят и Вайтхорн младший громко рассказывает, что когда выступали мы с Морганой, слепой Пинкстоун громко сказал что-то про «двух красоток». На меня словно тяжелый шкаф уронили. «Ну да, а что такого?» - действительно не понимая спросил Рей. «Ненерыдатьнерыдатьнерыдать» - повторяю я себе, ускоряя шаг. Меня окликает Моргана. Когда она смотрит на меня, я уже беру себя в руки.
Напоследок Моргана заваливает меня вопросами — не самыми этичными, но какая этика с проклятой, когда речь идет о профессионализме. Ровно позади нее на скамейке сидит Александр и улыбается, с кем-то разговаривая. Еще раз внимательно посмотрев на мои шрамы и ожоги, Моргана твердой походкой уходит, оставив меня один на один в состоянии «еще вопрос и привет, паническая атака». Злюсь сама на себя, надеваю наушники и включаю музыку поагрессивней. «Этим хуйцам меня не пронять. Вдыхаю спокойствие, выдыхаю хуйню.»
Потом я собрала костюмы. Еще раз подошла к Браунинг — она единственная, кто еще не мерил костюм. Но девочка в очередной раз оказалась занята. Что ж… Я быстро нашла другу модель. Все заменимы.
Мне осталось продумать речь, подобрать музыку и для каждой модели проходку. Переоделась и все в том же агрессивном состоянии пошла на поле. Там репетировали ребята в группе — интересно, сколько они продержатся такой дружной тусовкой? Неужели они не знают, что и друзья и любовь предают, а в мире творчества каждый сам за себя? Останавливаюсь. Это злые мысли, Берни, темные. Если тебе не повезло, это не значит, что не повезет им.
Недалеко от ребят сидела Мэрилин с кем-то из парней, вроде как со Ститчем, оба махали мне руками, подзывая к себе. Простите, ребята, но не сейчас, когда я злая. Лучше я поработаю.
Час проб и ошибок, танцев, подстраивания походки под музыку и одежду, пинания шишек со злости и воплей «хууууууй» в небо привел к выверенному до секунд номеру. Будет вам шоу.
За этот час на поле от репетирующих осталась треть, в которой я обнаружила Стэф и Тави, двух из шести своих моделей. А с ними Саймон. Пока их товарищи бегали за инструментами, я быстро показала им номер.
- Жаль, что ты одна не можешь за всех выйти! - Восторженно говорят они мне.
- Бернадетт, а ты нигде до этого не танцевала? - Спрашивает настороженно Саймон.
Мне смешно. Берни танцевала разве что дома.
Сообщаю всем моделям, что прогон в 12 ночи, сама сажусь на скамейку, снимаю обувь, подтягиваю колени к груди и сижу таким комком усталости и нервов минут с полчаса.
Когда наступает время репетиции и я пытаюсь всех собрать, Агнес репетирует свой номер и явно собирается опоздать. В итоге, я её подгоняю, ибо её все ждут, а она злится и кричит на меня. Разворачиваюсь и ухожу. Будь это действительно показ, а она моделью — за опоздание и за вопли её бы выгнали и тут же на её место нашли другую. Но она мой друг и я знаю, что потом она остынет и пожалеет, что так эмоционально отреагировала.
Репетиция проходит за 20 минут и я всех отпускаю. Агнес действительно подходит ко мне потом обниматься. Я скучала по этому, Маленькая Бомбарда. Все расходятся, я же еще час занимаюсь нарезкой музыки, а потом ложусь спать. Уже на грани провала в забытье появляется Моргана и сообщает, что по женской общаге бегает мышь. Ну мышь и мышь, думаю я и засыпаю.
Утром я спокойно оделась, приняла душ, съела свой йогурт с бананом и отправилась на йогу. После спокойно собрала все вещи, еще раз напомнила кто и когда из девочек выходит, проверила все костюмы и распределила украшения для них. Деррек помог донести костюмы и пообещал помочь одеть моделей. Он по-прежнему старался не смотреть мне в лицо.
Первые ребята оказались весьма слабыми, а жюри к ним — строгими. И микрофоны подвели. Дальше пошло легче.
Ярко запомнились Вайтхорн мл и Пинкстоун с «Черным человеком».
Сёстры Имаго запали в самое сердечко, особенно текст и постановка в целом. Я так полагаю, за это браво Пандоре.
Номер от ДримТим оказался многоплановым. Было заметно, что ребята забыли текст, что Тави от волнения забыла текст, что Стэф растерялась и только Агнесс с Алланом оттанцевали так, что косяков не было заметно. Но со сцены шла такая энергетика, а ребята практически не подавали виду, что АААА ВСЕ НЕ ТО И ВСЕ НЕ ТАК, что общее впечатление от номера было «круто получилось».
Выступление Ады я смотрела из-за кулис и заранее знала, что она справится. И она справилась. Девочка 33 черты показала свою индивидуальность.
Выступление ЛаФолла было хорошим, но слишком слащавым.
Родрик Кафф, король хаотичных танцев, покорил зал харизмой и не стандартным подходом.
Мелифлуа выбесила Александра и позволила себя выбить из колеи. Я закусила губу, улыбаясь вспыльчивости. Следующие, кто столкнется с ним, столкнутся с разговором сквозь зубы. Однако следующей оказалась Мэрилин. И она пела так, что мне хотелось плакать.
Ститч, что весь экзамен от нервов прыгал на кресле рядом, выступил нежно и идейно, но не хватило эффекта «вау».
Джин Фробишер завалила опрос, из-за чего смазался весь эффект от выступления.
Речь, написанная Браунинг, меня, уставшую, утомила высокопарностью еще в первую половину и я погрузилась в свои волнения.
В одном из перерывов Мора (могу же я её так называть хотя бы в мыслях, ну?) назвала меня «Изидой под покрывалом». Я не хотела, чтобы члены жюри меня видели до выступления и потому спрятала лицо. И как же мне стало больно и плохо, когда Фабиани подошел ко мне и предложил стать его моделью. Раньше я была бы рада его предложению, а сейчас это воспринимается издевкой. Вот когда увидите меня всю, тогда и поговорим.
В перерыве я решила отнести костюмы в гримреку и по дороге увидела Тави, свернувшуюся клубочком и плачущую во внутреннем дворе позади зала. Очень хотелось её таким вот клубочком обнять, поднять к себе на колени, прижать к груди и дать выплакаться. Тебе только 17 лет, малышка, у тебя еще будет время и возможности доказать, что ты можешь.
Тогда же, на экзамене, я впервые взбесилась на систему экзамена. Она не равная для актерского и для изо. Для изо нужна выставка. Грамотный свет, расположение в помещении, настрой зрителя. Это тонкое искусство, а не шоу. Не удивительно, что художники почти никогда не попадают в первую тройку.
Из художников я больше всего волновалась за МайТай. Но их карпы кои покорили меня. Эти две рыбы так отлично отображают самих ребят! Печального и нежного в самой своей сути Тайлера, рисующего только в ч/б и яркого, сильного духом и спокойного Майрона. И они свободны и связаны так же, как эти рыбы. Я смотрела на их картину, на ребят и не могла не улыбаться.
Остальных художников я старалась не смотреть — картины обычно воздействуют на смотрящего, а мне перед выступлением нужно сохранять свой настрой. Зато смогла посмотреть картину Амбер. Звездное небо! Картина и правда меняется! Вот что меня никогда не перестанет удивлять — это магическая живопись.
Кронк сам потом озвучил то, что зацепило остальных: по сравнению с остальными, такими серьёзными, он клоун с нестандартным подходом. И он прав.
Из фотографов понравился Джек. Стильно и лаконично, молодец.
Лиланд запал в память своей страстностью. И правда «Сексуальная ориентация: скульптор».
А мое выступление… Я показала девочкам то, что мне нужно, чтобы они показали, но при этом оставила каждой свободу в их движениях. И как же я оказалась в этом права. Элегантная Стэф, нежная и в то же время яркая Алекс, миниатюрная крутышка и волшебная сама по себе Тави, заводная Агнес, драйвовая Мэрилин (ох уж эта её короткая юбка на репетициях!) и поражающая своей изящностью в костюме Бэль Терция. Публика реагировала так, как я и запланировала. А потом, после красавицы вышла я, чудовище. Я учусь принимать себя, и заставлю это сделать и вас всех. Начну со своего стиля — в нем будут ходить люди, вот увидите. А дальше… дальше посмотрим.
Вдох.
«Меня зовут Бернадетт Вествуд и я хочу выпустить свой бренд для таких, как я. Говорят, что если жизнь подсовывает тебе лимоны — делай лимонад. Я пришла в МАИ, чтобы научиться делать лимончелло.»
Выдох.
Положить микрофон. Не смотреть за стойку.
Но я посмотрела. Прямо в глаза.
Он улыбался. С восхищением, как когда-то часто делал. И смотрел на меня с гордостью. Как до этого момента не смотрел никогда.
Танцуя танец про себя, я думала про него.
Я все еще люблю тебя.
Я скучаю.
Я всю еще ненавижу тебя.
Девочки меня обнимали и на сцене и за кулисами, где переодевались. И все плакали. Я плакала, потому что стоя там, на сцене, я поняла, что до ужаса скучаю по своей прошлой жизни. Я слабая и мне страшно, а ведь отныне мне придется нести своё лицо с гордо поднятой головой. Больше не прятаться. Бороться. Каждый день, снова и снова доказывать себе и миру, что я достойна быть среди лучших и достойна быть на сцене.
Да ведь, Леди Кройн?
Когда объявили результаты и выяснилось, что я на 3 месте, я оказалась очень недовольна. Собой. Делай так, чтобы быть лучшей сразу и бесповоротно, иначе какой смысл что-то делать вообще? Потом вспомнила, что это то, чему меня учила мать. Одернула себя. Я не такая, как мать. Третье место означает, что есть кто-то лучше меня, этот кто-то работал и это место заслужил. Точка. Отдай честь победителю и учти этот уровень на будущее. А я молодец, но где-то недоработала. Значит, нужно работать больше. Впереди еще целый учебный год и выпускной экзамен. Вот там и посмотрим кто лучший.
А вот когда леди Кройн объявила, что 11 не прошедших по баллам все равно поступят, мне стало смешно. С одной стороны — почему я должна учиться с слабаками? А с другой стороны — либо они будут работать больше всех и вырастут над собой, либо их быстро отсюда вышибут. Это уже не моё дело.
спасибыМне хочется рассыпаться на сотни и тысячи благодарностей.
В первую очередь мастерам - за то, что воплощаете эту идею академии искусств в магическом мире, за столь кропотливую работу и внимание к каждому игроку. Надеюсь, что в игре я смогла воплотить то, что вы изначально видели в персонаже "18Ж". Я не знаю к чему в конце концов все это меня приведет (надеюсь, что не к нервному срыву), но играть эту роль очень интересно даже не смотря на то, что она весьма МэриСьюшная в моём понимании.
Преподаватели - каждому спасибо за оживлении академии, за крутые и интересные уроки, за внимание к студентам, за то, что вами интересно и можно играть. Все помнят, что это академия, а не школа и баллы зарабатывать можно по-разному)
Моим котенькам-моделям - помните, что вы необычайно прекрасны и волшебны. Спасибо, что подписались в этом участвовать.
Агнес - боги, мы наконец-то поиграли в завязке! Мы с тобою столько мастерили вместе и при этом почти не играли. Я рада такой возможности.
Ада - мы действительно слили конфликт. Но условия и ситуация была такая, что конфликтовать там было бы глупо и не логично, так что прошло так, как прошло. Я рада, что нам удалось поиграть вместе, рада каждому моменту, и рада, что мы сможем это сделать еще как минимум пару раз) И помни, что магия игры работала еще до игры
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Спасибо сестричкам Имаго - я думаю, что со всеми тремя нам еще удастся сыграться, потому что больно много точек соприкосновения.
Мэрилин - вот уж где любовь-сирца-котята! Такая огненная девушка! Спасибо тебе за то, что выколупывала Берни из её раковины и продолжаешь это делать. И помни пожалуйста, что ты восхитительно выступила - это было очень чувственно и искренне. У тебя голос как у самой настоящей диснеевской принцессы. Сидя за кулисами, я это чувствовала и видела зал, полный люмусов и расплакалась одновременно с тобою. По мнению Берни, ты должна была получить высший бал.
ТайМай/МайТай - я знаю, что наши персонажи подружатся и вы действительно станете важными людьми для Берни. Спасибо вам за все те моменты, которые я описала и не описала, но помню. Они важны для этой девочки. И да, ваши карпы мне очень понравились.
А.К. - все еще люблю и ненавижу тебя. Я тебе покидаю целый плей-лист соплей, учти.
Спасибо всем, кто был на этой игре. Все вместе мы оживили Магическую Академию Искусств. Это были очень крутые три дня моей-не-моей жизни.
@темы: шалость удалась!, музыка, Хог17, МАИ2023